Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
На этом известном образовательном ресурсе можно ознакомиться с такими платформами, как Яндекс.Дзен, ВКонтакте, и TikTok. Учащиеся поймут процесс работы на этих площадках, научатся пользоваться ими с наибольшей пользой для контента, бренда или профиля, которые расположены на одном из ресурсов.
Курс будет полезен всем: новичкам, SMM-специалистам и их потенциальным клиентам – владельцам какого-либо бизнеса. Материалы предоставлены в любом формате, что только облегчает процесс обучения специализации. Также здесь помогут оформить резюме и создать портфолио, после чего откроется доступ к чату с вакансиями по SMM-специальностям.
Курс с гарантией трудоустройства либо, в ином случае, возвратом средств за обучение. Что насчёт обучения, то здесь человек узнает массу полезной информации: например, освоится с аналитической деятельностью внутри сети, разберётся в нюансах маркетинга и научится оптимизировать процесс рекламы наиболее выгодно для бренда. Профессии, которым можно обучиться на этом курсе, сейчас востребованы на рынке труда и являются высокооплачиваемыми. Всё это доступно в совокупности с профессиональными консультациями, индивидуальным подходом к обучению и набором портфолио для работы. С таким отношением ход учебы пройдет гладко и быстро.
После обучения на этом курсе человек способен зарабатывать около 70 000 рублей в месяц. При этом дополнительным плюсом послужит перечень качеств, которыми обогатится специалист: SMM-менеджер научится владеть полезными приложениями, начиная базовыми программами фотошопа, и заканчивая дополнениями от Yandex и Google; освоит суть работы в маркетинге, что позволит не только популяризировать контент, но и подарит долю креатива. Можно с уверенностью сказать, что с помощью обучения человек разовьет как профессиональные, так и личные качества!
Ещё один курс от уже упомянутой школы. Специфика профессии отличается от предыдущей, так как включает в себя более организаторскую деятельность. Как и в вышеизложенном случае, есть возможность совмещения работы и процесса обучения, в котором специалист обучится продвигать контент в соцсетях, наполняя собственное портфолио из взятых проектов. Отличная возможность, чтобы заявить о себе! К тому же, формат обучения подойдёт каждому: в наличии есть возможность участия в вебинарах, просмотра видеолекций и выполнения практических заданий.
Таргетолог — профессионал, который занимается продвижением ресурсов в интернете, развивает и корректирует рекламу, настраивает параметры аккаунтов на площадках, привлекая внимание аудитории к бренду. Этот курс позволит не только обучаться желаемой профессии, но и применять свои знания на практике, зарабатывая уже в процессе обучения специализации! В обязанности специалиста войдёт разработка и настройка таргетированной рекламы, работа с SMM-модулями, продвижение групп и аккаунтов в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Instagram, Twitter и в многих других. На выходе получится специалист продвижения контента, работа которого востребована ккак никогда раньше!
Сразу после обучения создатели курса помогут учащемуся с трудоустройством. Впрочем по истечению срока прохождения курса специалист не останется без работы и найдёт её самостоятельно, так как набор умений у него будет довольно разнообразен. SMM-менеджер сможет разрабатывать ТЗ для определенных задач; разберётся в алгоритмах социальных сетей; освоится в продвижении контента и брендов; сможет делегировать и назначать задания другим специалистам, что разовьет не только его исполнительские качества, но и раскроет организаторские способности. Менеджер сети сможет развиваться в любой SMM-деятельности.
Отличная возможность построить карьеру в рамках социальных медиа! Курс рассчитан как на профессионалов, так и на новичков, позволяя каждому его участнику подходить к обучению комплексно, в совокупности со многими направлениями SMM-деятельности. Сам процесс обучения является довольно простым и понятным за счёт многообразия методов учёбы: доступны контакты с наставниками, выполнение практических работ и ознакомление с теорией при помощи формата видео или текстового варианта. После прохождения курса можно смело назвать себя администратором, таргетологом или менеджером социальных сетей.
Четко распланированная система, благодаря которой каждый сможет стать SMM-маркетологом. После изучения материалов специалист сможет разбираться в сути копирайтинга, нюансах ведения социальных сетей и других подобных ресурсов, а также научится настраивать таргетированную рекламу. С такими знаниями и умениями человек никогда не будет без работы! Помимо прочего, стоит отметить дополнительный плюс – обратную связь от участников и наставников курса, которые всегда помогут в трудный момент и поделятся профессиональным советом.