Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Не припомню я что-то случая, чтобы меня раздражал вкус блюд, приготовленных в ресторане. Разумеется, что-то нравится очень, что-то другое- не слишком. Но раздражения всё равно не припомню.
Что действительно раздражало- и не раз- так это медленное обслуживание. Чаще всего, конечно, предупреждают, сколько времени придётся подождать. Но порой и в это время не укладываются. А порой вообще приходится сидеть за столиком в ожидании официанта, который просто общается с коллегами и обслуживать вас не спешит.. Это, конечно же, редкий случай, и в такие места мы, как правило, больше и не ходим. Благо выбор есть.
А кроме медлительности раздражает некомпетентность официантов, которые не могут ничего посоветовать, а также плохо осведомлены о самих блюдах, входящих в меню. Вот такое уже чаще с нами случалось, И тоже вызывает раздражение.
Главный раздражающий критерий — громкая музыка. Если она сильно грохочет, спрашиваю у официанта, где самое тихое место. Если такого места нет, могу даже уйти и поискать другой ресторан.
Не люблю и людные места, и если почти все столы заняты, а под ухом будет разговаривать незнакомая пара или компания, это тоже будет раздражать. На выходных зашла в любимый ресторан, а там заняты все столы кроме одного. Все-таки села, потому что хотела кофе с пирожным именно в этом заведении. Но довольно спешно поела, и пошла, наслушавшись разговоров из-за соседского стола. В принципе, в выходные и праздники впору вообще не ходить в общепит.
Бывает (хотя нечасто), что официанты плохо разбираются в меню, и когда спрашиваешь о блюде с непривычным названием, то не получаешь обстоятельного ответа, и раздумываешь: заказывать или нет. Некомпетентность персонала весьма раздражает.
Лично нас никогда не раздражает вкус приготовленных, заказанных нами и принесенных блюд в заведениях. Не было такого, чтобы нам блюда не понравились, перепутали их последовательность, были не эстетичные или не аппетитные, а потом мы что-то оставили на тарелках.
А если говорить, что не нравится. Так это торопливость некоторых молодых официантов. Мы ходим в кафе редко, может 2-3 раза в год, в рестораны еще реже и приходим туда отдохнуть, расслабиться, отметить какой-то юбилей или торжество. А тут над твоей душой стоит пацан в фартучке или девчонка в национальной костюме, и торопит с выбором блюд, со словам: «что вы выбрали?» или «готовы сделать заказ?» и т.п. Вот когда это уже во второй раз нас спрашивают – это уже не раздражение, а бешенство. Всегда выбираем столик не в центре зала, а в уголке, сбоку, поэтому ни люди чужие, ни музыка нас не напрягает, не мешает и не раздражает.
Большн всего раздражает поведение официантов. Очень раздражает, когда в кафе или ресторане приносят сначала десерт, а потом салат, суп и второе. Когда суп приносят после второго, тоже неправильно. У нас в стране так не едят.
Сольно раздражает, когда сначала приносят горячие напитки, которые подаваться должны с десертом. К концу обеда напиток остынет. Однажды сначала принесли арбуз. А мы голодные, есть хочется. Не стали ждать первого и салатов, начали с арбуза.
Не люблю, когда не приносят приборы для десерта. Что мне, идти самой мыть ложку и вилку после второго или протирать приборы салфеткой? Официанта не докричишься.
Раздражает, когда после каждого блюда официант спрашивает, понравилось ли блюдо. Кажется, что он намекает на чаевые, хотя блюдо не его заслуга. Поэтому про минусы блюда ему рассказывать не стоит.
Просто бесит, когда блюда на стол бросают, словно собаке кость. Бывало и такое. В последнее время всё чаще понимаешь, что официантам не рассказывают правила этикета перед тем, как взять на работу. Не инструктируют, что можно делать, а что нельзя категорически. Создается впечатление, что официанты рассматривают свою работу как временную, и не сильно держатся за место.
Кроме непосредственно еды, в заведениях общественного питания меня может не устроить обслуживание, чистота зала и веранды.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: