Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если говорить о первых автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, то их заправляли бензином, имеющим низкое октановой число, и довольно слабую очистку от различных примесей. Хотя, взвесей, то есть микроскопического мусора в том бензине — не было. На горловине бака, всегда должна быть установлена медная (очень мелкая) сетка, типа — ситечко, которая успешно удерживала любую соринку или волосинку. Кроме того, эта медная сеточка прекрасно удавливала и удерживала в своей ячейке капельки воды. Достаточно былу вынуть сетку из горловины бака, встряхнуть, вода вылетала на землю, и сетка вновь была готовы очищать топливо от мусора-взвесей и воды.
А бензин, на тот момент имел октановое число в «76»-единиц, и более дорогой и продвинутый, А-76.
Если сравнивать с современным бензином, то наши автомобили заправляются бензином с очень высоким октановым числом, если иметь в виду: А-92, А-95, А-96 и с более высокими единицами, с разными супер добавками, для улучшения сгорания топлива в двигателе.
Самым первым, пригодным для эффективной эксплуатации двигателем, стала паровая машина. Как только она появилась, энтузиасты не упустили возможности ставить её и на водные суда, и на рельсовые локомотивы, и на сухопутные безрельсовые колёсные повозки. Таким образом первыми автомобилями стали так называемые локомобили. Естественно их заправляли водой и углём.
В конце девятнадцатого века появилось сразу несколько конструкций двигателей внутреннего сгорания. Бензин в те времена являлся отходом при перегонке нефти, и не находил широкого применения. Солярки же вообще не было. Ранние автомобили с ДВС чем только не заправляли. Моторы питались и керосином, и спиртом, и растительным маслом (первые дизели), и сырой нефтью, ну и бензином, конечно же. Были ещё пороховые двигатели, но они не нашли широкого применения. Так же не получили широкого распространения пневматические двигатели, которые заправляли сжатым воздухом.
В дальнейшем, изначально бесхозный бензин стал самым востребованным топливом. Являя собой отход при производстве керосина бензин, как и положено отходам, был дешёвым. Дорожать бензин стал только когда, когда нефтяные короли поняли, что с ростом числа автомобильной техники этот продукт идёт в массы, и в огромных объёмах.
В конце девятнадцатого и начале двадцатого столетия существовали автомобили на электрической тяге. Их, естественно, не заправляли, а заряжали электрическим током.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: