Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
С вами считаются, когда подсознательно (или осознанно) ставят себя на один уровень с вами. Допустим, если вы начинающий специалист, в коллективе начнут с вами считаться, когда вы проявите себя, как знающий и ценный работник. А до этого будут вешать на вас разные неблагодарные дела и не прислушиваться к вам в случае споров.
Если речь о негативе, с которым вы сталкиваетесь в инстанциях (знаю по себе — там иногда на любого смотрят, как на врага, и стремятся нахамить), не стесняйтесь требовать то, что вам положено, и можете даже попросить позвать заведующего. Когда сотрудники видят, что клиент обладает четким пониманием того, на что может рассчитывать, еще и не боится позвать начальство, обычно они меняют тактику и начинают с ним мало-мальски считаться.
Так что ваша эрудированность, рассудительность и смелость — основное, что нужно, чтобы с вами считались.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: