Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У меня такое обычно случается редко, когда начальника самого кто-то достал в выходной. И я не игнорирую такие звонки, отвечаю, так как понимаю, что если не отвечу, то в понедельник придется столкнуться с начальником, который будет не в духе. Конечно, бывают и такие начальники, которые отдаются своему делу полностью, они работают ночами и в выходные, в результате от этого страдают все работники.
Если начальник звонит вам в выходной день, значит возникла экстренная ситуация. Не игнорируйте звонок, раз он вам звонит, значит уверен, что вы сможете спасти и разрулить ситуацию. Потом он всегда будет помнить ваше добросовестное отношение к работе и, при удобном случае, походатайствует о выдаче вам вознаграждения либо в виде премии или грамоты.
Однако, если в вашей организации регулярные звонки в выходные дни — это норма, то до руководства надо донести, что выходной день даётся работнику для отдыха в целях дальнейшей эффективной работы. Вас услышат и возможно не будут больше беспокоить в выходной день, в любом случае об этом лучше говорить, а не молчать.
Исходя из собственного опыта, точно знаю, что на такие звонки нужно отвечать, терпеливо и сдержанно. Вряд ли в выходной день, руководитель будет звонить из любопытства, или с какой-то другой, совсем неважной целью.
Обычно, такой звонок позволяет обеим сторонам разрешить какой-то вопрос или проблему, без вызова на работу, и это должно успокаивать и сдерживать негативные эмоции.
Другое дело, когда самому работнику или работнице, приходится звонить своему начальнику в его выходной день, и просить отгул или отпуск. Вот такая ситуация по факту может показаться странной и не уместной.
Тикая ситуация очень распространена, когда работодатель беспокоит своих подчиненных в нерабочие дни. Если это происходит постоянно, то надо решать проблему.
Стоит очень четко обозначить свои границы, когда вы можете отвечать на телефон.
Стоит просто обсудить вопрос с начальником. Объясните, что вы работаете в такие дни и часы. Стоит попросить связываться с вами в рабочие часы. Есть люди, которые покидают рабочее место после окончания смены. Если их просят задержаться, то они говорят, что их смена закончена. Главное сказать четко и без страха в голосе. Вы же не звоните начальнику в выходные дни? Не беспокоите его на конференциях?! Правила создаются не просто так.
Если вас постоянно заставляют что-то сделать на выходных, то не стесняйтесь просить доплату. Скажите, что обязательно выполните, но сегодня у вас выходной. Вы можете взять проект в работу за дополнительную доплату. В выходные дни все оплачивается выше.
Стоит ещё учитывать, насколько ваши ответы влияют на отношения с начальником. Если человек не понимает и продолжает беспокоить в не рабочее время, то стоит менять место, если терпеть нет сил.
Часто работодатели не понимают, что сотрудникам надо отдыхать. Обязательно надо выстроить личные границы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: