Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Сейчас работать на железной дороге, как минимум, означает стабильность. При этом я не говорю, что стабильно хорошо, или стабильно плохо, просто стабильная работа, можно не бояться, что сократят (хотя и это, скорее всего, бывает), что будут задерживать зарплату, что фирма разорится.
На железной дороге очень много профессий, которые востребованы. Есть профессии, которые не связаны с постоянными разъездами (обходчик путей, ремонтник путей, кассир на вокзале, слесарь по ремонту транспорта), поэтому работать можно в своём городе. Есть и напротив, должности, которые подразумевают постоянные поездки (машинист, проводник и другие).
Варианты работы с разъездами больше подойдут несемейным людям или людям, которые уже в возрасте. При этом и разъезды могут быть как продолжительные на поездах дальнего следования, так и в пределах области, когда ночуешь всё равно дома.
Помимо стабильной заработной платы, есть у железнодорожников и определённые льготы, например, в моём городе, у железнодорожников есть своя больница очень хорошего уровня, есть бесплатные проезды до места проведения отпуска и обратно, есть хорошая спецодежда, свои дома культуры, санатории.
Работать на ЖД стоит.
Думаю, что работать на железнодорожном транспорте стоит только в том случае, если ты являешься энтузиастом железных дорог, путешествий, движения.
Такая работа может быть очень интересной, но, возможно, она подойдёт не всем.
Во-первых, нужно обладать очень хорошими физическими данными, иметь крепкое здоровье, большую выносливость.
Во-вторых, нужно быть готовым командировкам, к работе вне дома. Не все, конечно, профессии, связанные с железнодорожным транспортом, предполагают разъезды, но большинство из них всё-таки это предполагает.
В такой работе может быть много приятного: можно увидеть разные места, познакомиться с разными людьми, — что особенно актуально в молодости. Также там оплата труда несколько выше (если удастся попасть в штат), чем «на земле». Однако, как и везде, там будут свои трудности, поэтому стоит идти туда работать, лишь если уверен в своих силах.
К примеру, мне в 20 лет довелось немного поработать на железнодорожном транспорте, и воспоминания из той романтической поры остались самые приятные. Но вот сейчас лично я как семейная женщина для себя уже не выбрала бы такую работу, потому что хочется больше времени проводить дома, посвящать семье.
В настоящее время думаю что стоит подзадуматся о данной работе! Т. к сейчас на железнодорожном транспорте очень достойная заработная плата, причём у всех, будь ты путеец, проводник или машинист электровоза. Также хоршие льготы, бесплатные проезды по всей России один раз в год. Я как сам машинист электровоза многим людям советую данную профессию. Хоть работа не лёгкая, зато оплата твоего труда достойная. Выходные дни всегда по нормативному графику, заработную плату никогда не задерживают. Большой отпуск, целых 52 дня!!! Выход на пенсию в данной профессии наступает для мужчин в 55 лет. По моему мнению работа достойная, уважаемая и перспективная для дальнейшего карьерного роста, ведь в дальнейшем можно быть: машинистом-инструктором и начальником локомотивного депо.
Есть у меня один приятель. Когда был студентом, подрабатывал проводником на поездах. Закончил учиться и пошёл работать на железную дорогу уже постоянно. Ему нравилось всё, кроме зарплаты. Но, парень он был молодой, тяжёлая работа не пугала, да и надеялся всё же на лучшее. Вдруг, железная дорога станет у государства в приоритете и зарплаты у проводников будут хотя бы адекватны их труду.
Но, время шло, а ничего не менялось. Цены на всё росли, а зарплаты оставались на прежнем уровне. И если раньше парню хватало на безбедную жизнь хотя бы в период отпуска, то теперь стало не хватать даже на элементарное. К тому же, с каждым годом стали ужесточаться требования. В общем, приятель сам не заметил, как ему уже стукнуло 40 лет, а у него нет ничего. Нет детей (по крайней мере официальных), нет семьи, даже жилья собственного нет.
Железная дорога — это романтика, когда тебе 20, а когда 40, работа становится просто рутиной. Да и здоровье уже не то, чтобы ночами неделями не досыпать. В общем, уволился приятель, теперь пытается найти себя в другой сфере, жизнь наладить личную. Вот только получается не очень, ведь кроме работы проводником он больше ничего не знает и не умеет. А тому, чему в институте учили уже давно забыл.
Так что решайте сами, стоит ли работать на железной дороге.
Работа на железнодорожном транспорте вполне достойная и уважаемая. И профессий много. Тут и машинисты, и монтёры, и связисты, и проводники, и кассиры — всех и не перечислить. Есть и много неспецифичных именно для железнодорожного транспорта профессий наподобие экономистов и бухгалтеров.
Детство и юность провела на большой узловой железнодорожной станции. И прекрасно помню, что люди, работающие на железной дороге, пользовались особым уважением. И сейчас ничего особо не изменилось. Профессии достойные, оплата труда тоже неплохая. Но, разумеется, работают в этой отрасли в основном люди, сами осознанно выбравшие такие профессии и обучившиеся им.
Людям же, предпочитающим офисный труд, такая работа не подойдёт. Потому каждый решает для себя сам. И сам выбирает подходящую работу. Единого ответа на вопрос, «стоит ли», для всех людей нет. Для каждого ответ свой.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: