Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Не буду переписывать ответ предыдущего пользователя, Камилла, она вполне ответила по параметрам необходимых навыков по запросу.
Добавлю от себя следующее — работа с одаренными детьми включает в себя не только базу профессиональных достижений, отмеченных дипломами, курсами, и другими отметками успешности в социуме.
Без умения чувствовать этого самого одаренного ребенка ни один педагог не справится с поставленной задачей, а именно — обучить ребенка использовать свою одаренность во благо себе, потом для общества. Почему так? Да потому что когда обучают просто одаренности и ее проявлению, тогда этот одаренный живет в ущерб себе где общество радостно злоупотребляет его одаренностью самим себе во благо, затаптывая этого самого одаренного из страха, что он о себе заявит.
Из 10 пунктов Камилла нет самого главного — умение научить не жить во вред самому себе, увы, наша система образования не нацелена на такой подход. Видимо нужны те, кто будет продвигать общество во благо всех и всяк в ущерб себе. Такая одаренная слепая жертвенность обществу выходит из человека, обученного по тем 10-ти правилам, которые в системе образования считаются приоритетными.
Претензий к Камилле нет, просто у меня другое мнение. Да и она сориентирована на стандарты общества, я нет.
1. Понимание особенностей и потребностей одаренных детей.
2. Гибкость и терпимость к нестандартным способам мышления и поведения.
3. Способность к индивидуализации обучения и поддержки.
4. Высокий уровень профессионализма и компетенции в области образования.
5. Готовность к постоянному обучению и совершенствованию своих навыков.
6. Умение работать в команде с другими специалистами и родителями.
7. Эмпатия и понимание эмоциональных потребностей одаренных детей.
8. Терпение и настойчивость в поиске подходящих методов работы с каждым ребенком.
9. Способность к поощрению и мотивации детей к саморазвитию и достижению своих потенциальных возможностей.
10. Любовь к своей профессии и вера в потенциал каждого ребенка.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: