Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Было в моей жизни такое, что на дорогу до работы я тратила около двух часов. А бывало, что работа оказывалась близко к дому и дорога до нее занимала ровно 3 минуты. И надо сказать, что и то и другое — плохо. В первом случае бесцельно тратится драгоценное время, которое приходилось досыпать в транспорте у чужих людей на плече. А во втором случае — ты всегда «под колпаком» у работодателя и даже, если находишься на больничном сам или с ребенком, а бытовые нужды никто не отменял, например поход в магазин или выгул собаки, то работодатель или сотрудники тебя видят и считают прогульщиком.
Так что лучше всего работа в шаговой доступности, но в минутах 20-30 от дома или же в паре остановок от дома. Чтобы иметь возможность личной жизни и чтобы не оправдываться каждый раз перед коллегами, которые видят из окон что ты делаешь на собственном балконе в отпуске.
Все зависит от двух факторов. Во-первых, это смотря какая работа, а точнее сколько на ней зарабатываешь денег. Если бы мне лет 10 назад предложили зарплату в 1 млн. рублей в месяц, но при этом надо было бы добираться на работу 3-4 часа и столько же обратно, я бы согласился.
И во-вторых, каково здоровье у человека (работника). Если здоровье ему не позволяет, то сколько бы денег не заплатили, все равно человек не смог бы ездить далеко и трудиться там весь день.
Лично у меня по жизни всегда были довольно-таки высокооплачиваемые работы. Однако, до них я добирался около полутора часов. Иногда даже двумя транспортами. Но тогда я был молод, полон сил, энергии и здоровья.
Сейчас, когда мне уже 60 лет, а энергии и здоровья значительно поубавилось, я работаю в шаговой доступности от дома (7 минут от дома до работы). Правда и зарплата в 4 раза меньше, чем получал до этого. Но, у меня есть военная пенсия, которая очень солидная. А нынешняя работа для меня просто хобби. И все же, несмотря ни на что, я сейчас ни за какие деньги не согласился бы вновь тратить больше часа, чтобы добраться утром до работы. Тем более сейчас жуткие пробки и на возвращение домой ушло бы минимум 2 часа.
Вообще я считаю, что оптимальное время, которое должно тратиться на маршрут от дома до работы на общественном транспорте не более получаса.
Я не трачу на дорогу больше 5 минут. Я живу в шаговой доступности от своей школы. Это очень удобно — можно подольше поспать утром, можно на обед заскочить домой. Однако, в больших городах, я знаю, есть люди, которые на дорогу на работу и обратно тратят суммарно по три часа в день. Это очень неудобно — просто 3 часа полезного времени тратится в пустую. Плюс ко всему человек устает пока едет, недосыпает, копится хроническая усталость.
К тому же, часто так бывает, что человек тратит на дорогу не только время, но и деньги. Это, например, если человек ездит с пересадками. Такой способ удобен только в том случае, если оправданы затраты, то есть зарплата достаточно высокая. Однако, очень часто бывает, что люди на низкооплачиваемой работе вынуждены еще и платить большие деньги за дорогу.
Я считаю, что каждый сам индивидуально решает — сколько времени может потратить на дорогу. Для кого-то время на дорогу — это время подумать, побыть наедине с собой или, время полезного. Например, только в автобусе или в метро человек может почитать книгу или изучить какой-нибудь язык.
Я бы сильно уставала, если бы мне приходилось ездить на работу больше даже десяти минут. Поэтому я и живу рядом с работой.
Думаю, оптимальным временем является время до часа. Иначе получится, что большую часть дня вы проводите на работе или в дороге на нее или с нее.
Это нерациональное расходование времени жизни. Но не буду отрицать, что некоторые выбирают сознательно работу далеко от дома, понимая, что рядом с домом они не найдут работу с такой хорошей зарплатой.
У меня есть коллега, который ездит на работу каждый день по 50 км (из пригорода в мегаполис), потому что в пригороде не может найти работу с такими же условиями, как в большом городе.
Тут, конечно, нужно считать, как дорого вам обходится такая долгая дорога до работы. Одно дело — ездить на общественном транспорте, другое — на своем автомобиле.
Также некоторые соглашаются с долгой дорогой до работы, если она их не напрягает. Например, если они работают с 10 утра, то вполне можно встать не очень рано, а в процессе поездки слушать аудиокниги, курсы, подкасты, чтобы проводить время с пользой и даже с удовольствием.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: