Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 6 )
  1. Как думают большенство людей, что работа проводником это сплошные плюсы:

    • Бесплатный проезд один раз в год по всей России.
    • Высокая заработная плата.
    • Хороший социальный пакет.

    Всё это конечно правда, но действительно работать на «РЖД» в данное время стало невозможно, отношение начальства к подчинённым спускается ниже плинтуса, лишают премии за каждую мелочь, дома находишся по 16 часов и опять в путь. В прочем дело ваше где работать, но исходя из своего опыта работы более 11 лет, я бы не советовал данную профессию… 

    2
  2. Это работа непростая. Нужно быть хозяином вагона. То есть уборщиком, мастером, устраняющим  проблемы в санузле (подаренные беспечными пассажирами). Уметь оказывать первую помощь. Отвечать на массу вопросов. Тактично прекращать отношения с заигрывающими путешественниками. Изящно доставлять кружки с кипятком. Усмирять буянов, скандалистов. Быть психологом. Разруливать ситуации, когда одной пассажирке холодно, а другому жарко. При всем этом сохранять внешнюю невозмутимость, быть корректным и доброжелательным.
    Особенно сложно работать проводником дальних рейсов. Например, перемещаясь из Москвы в Хабаровск или Владивосток. Каждый день, а иногда и дважды в сутки меняются часовые пояса. День и ночь сменяются буквально на глазах.
    Но быть проводником очень интересно. И опять же особенно на дальние расстояния. Неповторимые виды природы. Красавец Байкал, удивляющий в любое время года. Вкусные местные деликатесы, которыми иногда получается поторговать бабушкам на полустанках. Встречаются очень интересные пассажиры, общение с которыми в радость. И хотя большие деньги проводником не заработать, пока есть здоровье и деятельность не вредит семейным отношениям, можно потрудиться.

    2
  3. Все зависит от того, сколько Вам лет, Ваше семейное положение и любите ли Вы путешествовать. Если Вы студент-заочник, или просто временно безработный, холостой ничем не обремененный, то почему бы не устроиться на несколько месяцев проводником поездов дальних следований и не поколесить по просторам родной страны, а может быть и зарубежья.

    Кстати, работа это непростая, посменная и Вы не каждую ночь будете спать до утра. Плюс, она требует выдержки и стрессоустойчивости, ведь пассажиры бывают разные, скандальные, злые, конфликтные, а Вы должны быть постоянно в одной и той же невозмутимой спокойной форме.

    Более того, в обязанности проводника входит очень много дополнительных функций и отдыхать толком времени не особо много. А вот зарплата у проводника не очень высокая, в районе 25-ти тыс. рублей в месяц.

    Моя знакомая по молодости несколько лет работала проводником и объездила всю Сибирь, Дальний Восток и Среднюю Азию. Но когда вышла замуж и родился ребенок, навсегда про нее забыла, ибо муж запретил, заявив, что жена должна спать ночью рядом с мужем, а не где-то в поезде и чужом краю.  

    2
  4. Тут все зависит от предпочтений каждого человека в отдельности. Сложного в этой профессии с теоретической и технической точек зрения ничего нет, а вот касаемо физического плана, то эта деятельность очень тяжёлая, так как на протяжении многого времени приходиться находиться на ногах и не спать по ночам. У многих проводников пассажирских вагонов, особенно у тех кто работал на поездах дальнего следования начинаются проблемы с давлением и ногами. Что касается оплаты такого вида занятости, то ее нельзя назвать особо хорошей. Чтобы стать проводником не надо иметь специального образования, достаточно окончить месячные курсы. 

    2
  5. Многие люди считают работу проводника полной романтики и путешествий. Ведь столько новых мест можно посмотреть, познакомиться с новыми людьми!

    На самом деле такая работа не такая уж приятная: пассажиры попадаются разные, среди них бывают алкоголики, просто неопрятные люди, которые могут нечистоплотно вести себя, а вам потом за ними наводить чистоту и порядок. Только представьте эту красочную картину, и профессия проводника потеряет ореол романтики.

    Также графики движения поездов могут быть настолько неудобными, что вы можете приехать в место, где есть море, горы, а уже через несколько часов оттуда отправляться. Поэтому никакой прогулки, купания в морской воде вам не светит, придется ждать отправления поезда, стоя рядом с ним, перекусив в привокзальном кафе.

    Если уж так хочется попробовать себя в роли проводника, то никто вам это не запрещает, но знайте, что у этой работы есть свои веские минусы, после которых вы может быть, будете плакать и переживать.

    1
  6. Поскольку у меня есть небольшой опыт подобной работы, могу высказать своё мнение в качестве ответа на данный вопрос.

    Чтобы устроиться работать проводником пассажирских вагонов дальнего следования, для начала нужно окончить курсы (мы учились около полугода), ведь проводник должен много чего знать и уметь. Быть проводником — это не только проверять билеты, разносить чай и бельё и делать уборку в вагоне. Проводник должен знать механическое, санитарно-техническое, электрическое оборудование вагонов; должен уметь оказать первую медицинскую помощь. У проводника должно быть хорошее здоровье, чтобы постоянно выносить большие нагрузки (всё время в пути, часто не спать по ночам и т. д.).

    У этой профессии определённо есть свои плюсы. Это романтика путешествий, возможность посмотреть разные города (хотя бы в районе вокзала), интересные знакомства, красивая форма…

    Но есть и свои трудности. Это физический труд, необходимость быть вежливым и предупредительными с самыми разными пассажирами (не все из которых ведут себя «прилично»). Оборудование нередко ломается; бывает, что приходится ехать в неотапливаемом вагоне или с неработающим кипятильником…

    Думаю, что в молодости это неплохая работа, но для семейной женщины она не очень подойдёт.

    0
  7. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Клим
Отвечает  Клим:
Да, в планах и перспективах такое возможно и скорее всего будет внедрено в жизнь. Однако, на сегодняшний день это воспринимается утопией и фантастикой. Да и если честно, вряд ли кто-то согласится сесть в междугородний автобус или самолет без водителя и пилота. Думаю, что лет 10-15 мы точно будем ... Читать далее

Асмр
Отвечает  Асмр:
Всё зависит от вашей профессии и должности которую вы занимаете на железнодорожном транспорте. Например : 1) машинист электровоза 11 разряда, заработная плата от 100 тысяч рублей до 170 тысяч рублей. 2) помощник машиниста электровоза 8 разряда, заработная плата от 70 тысяч рублей до 100 тысяч ... Читать далее
331

Worldcat
Отвечает  Worldcat:
Оказывается, 29 мая 2021 года в Москве появился новый современный железнодорожный вокзал близ Черкизово в восточной округе, поэтому вокзал так и назвали - Восточный. Удобнее всего до него добираться с МЦК Локомотив. В новый вокзал с Курского вокзала  перевели значительную часть маршрутов ... Читать далее

arnis
Отвечает  arnis:
Сейчас работать на железной дороге, как минимум, означает стабильность. При этом я не говорю, что стабильно хорошо, или стабильно плохо, просто стабильная работа, можно не бояться, что сократят (хотя и это, скорее всего, бывает), что будут задерживать зарплату, что фирма разорится. На железной ... Читать далее

Асмр
Отвечает  Асмр:
Машинист электровоза это профессия достойная и высокооплачиваемая по крайней мере на Дальнем Востоке. Плюсов здесь много как и минусов! Плюсы:  высокая заработная плата. один раз в год бесплатный проезд по всей России.  множество льгот. зарплата всегда приходит вовремя.  отпуск 52 ... Читать далее
331

Yugra
Отвечает  Yugra:
В последние 10-15 лет произошли необратимые изменения в оборудовании железно-дорожного транспорта. И, соответственно, колёсные пары стали несколько отличаться друг от друга: по диаметру колёс, по свойствам металла, из которого отлиты изделия. Ранее, стандартная колёсная пара, изготовленная по ... Читать далее
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
Это связано с тем, что пробок на железных дорогах нет, движение поездов настроено так, что вероятность опоздания сводится к нулю. На автовокзале возможны ситуации, когда автобус сломался, с поездами такое происходит крайне редко, так как все ремонты и осмотры поездов проходят по плану.

Шпалы, на которые укладываются рельсы железнодорожных путей, покоятся на высокой насыпи из грунта. Со временем грунт может осыпаться под воздействием ветра, а так же размываться атмосферными осадками и сходом потоков талых вод. Чтобы этого не произошло, насыпь нужно как-то укрепить. При огромной ... Читать далее

Тендер — это вагон с углём, прицепляемый позади паровоза. Паровая машина имеет возможность реверсирования. Иными словами, паровоз может с одинаковой скоростью двигаться как вперёд, так и назад. Сцепное устройство присутствует и спереди паровоза, и в его задней части. Поэтому паровозу ничто не ... Читать далее
331

Alexxxxx
Отвечает  Alexxxxx:
В бывшем СССР и странах, которые образовались на его месте,  самым распространенным стандартом узкоколеек и детских железных дорог является колея шириной 750 миллиметров. Так как для малодеятельных участков главное не скорость, а функциональность, и требования к содержанию путей и подвижного ... Читать далее
331