Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В последние 10-15 лет произошли необратимые изменения в оборудовании железно-дорожного транспорта. И, соответственно, колёсные пары стали несколько отличаться друг от друга: по диаметру колёс, по свойствам металла, из которого отлиты изделия.
Ранее, стандартная колёсная пара, изготовленная по настоящему ГОСТу весила — 1390 килограмм.
У зарубежных фирм, выпускающих такие изделия, есть пары, вес которых достигает 2400 килограмм, и это также считается нормированной величиной.
Есть небольшая разница в весе у колёсных пар, которые предназначены для разных целей. К примеру, если колёса устанавливают на локомотив, то следует различать колёсную пару для тепловоза или электровоза.
Также, всегда учитывается тип и вес колёсной пары при ремонте грузового вагона или пассажирского.
Хотя, ради справедливости, стоит отметить, что разница в весе современных колёсных пар, не превышает одного десятка наименований и стандартов.
Хотя, среди специалистов-конструкторов (железно-дорожного подвижного состава), есть неофициальное мнение, что вес колёсных пар, в полном сборе, составляет обычно от 1150 до 1450 килограмм.
Но, этот фактор, не считается очень важным для слесарно-ремонтных групп, которые обслуживают такое оборудование. Эти цифры важны лишь для конструкторов и эксплуатационников, и экономистов, которые разрабатывают новые, более современные конструкции.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: