Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
А чему тут удивляться вообще? Заработные платы у педагогов школ совсем не завидные, многие педагоги могут зарабатывать гораздо больше работая не по специальности, либо осуществляя частную педагогическую деятельность.
Также современные дети очень тяжело поддаются воспитанию, воспитывать детей да ещё и не своих — очень тяжкий труд. Поэтому многие педагоги просто на просто не выдерживают этого и увольняются со своих должностей. Это раньше педагог считалось очень престижной профессией, сегодня наверное остаются самые верные и преданные своему делу люди, остальные отказываются от своей профессии.
По отзыву работающей в школе соседки я поняла, что работа неблагодарная и выматывающая. Журналы она заполняла буквально до ночи, денег получала мало, а от однообразности работы (из года в год объяснять содержимое нескольких одних и тех же учебников) ей хотелось выть.
Еще ладно, если школа частная, там могут хорошо платить. А в государственных учителя не избалованы зарплатой.
Соглашусь с экспертами, что и современные дети — еще то поколение. Могут грубить и даже матом посылать, интернет их интересует больше учебы и всего в мире. Я иногда слышала, как соседские ребята общались со старшими, и у меня волосы дыбом вставали: если бы я в своем детстве себе такое позволила, меня бы родители ругали так, что я бы навек забыла, как хамить старшим. Да и хулиганы в нашем классе вели себя приличнее, чем дети, рожденные в нулевые годы и позже.
Меня удивляет, что сейчас вообще еще кто-то поступает в педагогические ВУЗы. Видимо, не понимают, с чем будут сталкиваться, выйдя на работу.
Я думаю, что проблема увольнения учителей в тотальном неуважении к этой профессии и к личности учителя, как со стороны учеников, так и родителей и руководства школ. Учитель сейчас бесправное существо, на которого может пожаловаться любой родитель и ученик и довести ситуацию до абсурда.
Ученики знают свои права, а об обязанностях не хотят знать. Не учатся, не знают правил поведения, доводят учителей, мешая вести им уроки. А за неуспеваемость отвечает учитель и все наказания сыпятся на него за любого разгильдяя в школе.
Родители спихивают воспитание детей на школу, а когда детям в школе преподают урок в воспитательных целях, то кричат, что «школа только должна учить и не имеет права воспитывать».
Учителя перестанут массово увольняться, когда этот адский труд будет достойно оплачиваться и и понятие «УЧИТЕЛЬ» станет авторитетом для всех.
Это раньше учитель и доктор были уважаемые профессии, к ним относились особенно. Но времена изменились, перед педагогами стоит сложная задача воспитывать и обучать новое поколение.
Сейчас дети не понимают, что школа — это будущее, знания дают шанс на построение карьеры. В семьях учителей не воспринимают, и дети не уважают их по примеру родителей.
Быть учителем в наши дни это большой стресс и ответственность. Дети жестоки и агрессивны, часто сами создают провокационные ситуации.
Школьный педагог часто загружен работой и документацией, он не имеет свободного времени. Многие заполняют электронные дневники, ведут чаты, хотя это отнимает очень много времени. И физически учитель быстро теряет силы и эмоционально выгорает.
Кроме этого, зарплаты учителей достаточно низкие, и многие вынуждены заниматься подработкой.
Быть педагогом сложно, нужно иметь внутренние убеждения. Педагог — это авторитет для учеников, его слово должно быть услышано. Хотя в реальности все это обесценивается, часто родители устраивают конфликты и подают в суды.
Школа постепенно превращается в место выяснения отношений между родителями и учителями. И очень сложно найти подход к трудным подросткам.
Профессия преподавателя, учителя довольно сложная, не каждый выпускник педагогического вуза может сказать, что имеет призвание к этому труду. Наверное, с этим связано увольнение учителей. Постоянно выдерживать крики детей, уметь усмирять целую ораву сможет не каждый.
К тому же сейчас, в эпоху цифровизации, все дети пользуются гаджетами, записывают, как учителя повышают голос в классе, потом пересылают это родителям, те в свою очередь обсуждают такое «вопиющее» поведение учителя в чатах, а учителя потом «гоняют» на педсовете.
Мало кто выдержит такое отношение, я бы тоже уволилась, так как понимаю, что с некоторыми детьми кроме как с помощью крика, не решить проблему непослушания в классе.
Ответ один — слишком малая зарплата сейчас у учителей школ, а ответственность и нагрузка очень большие.
Моя знакомая — учитель с 25-ти летним стажем в прошлом году уволилась. Говорит, что нагрузки огромные, а зарплата прежняя. Утром в 7 часов уходила на работу и приходила домой в 6 часов вечера. Валилась с ног в буквальном смысле этого слова.
Сейчас она подрабатывает репетиром по русскому языку. К ней на дом приходят несколько школьников. Каждый день по 2 часа с ними занимается (кроме субботы и воскресенья). Ни нервов, ни крика, ни шума, ни отчетов, ни родительских собраний. Зарплата в неделю такая же, как за месяц работы в школе. Довольна, как слон!
Хочу сказать о личных впечатлениях. Я историк — филолог по образованию, но по профессии ни дня не работала. Нет, ни потому, что профессия не нравится, с удовольствием применила бы свои знания, но увы, не могу работать в школе, где совершенно не уважается учитель. При чём самое интересное, проблемы создают не столько дети, сколько родители. Порой не разобравшись в ситуациях они начинают травить учителей, и глядя на них, это впитывают в себя дети.
Безусловно есть прекрасные школы, в одну из таких меня приглашали работать, она находится в Подмосковье. Эта школа создана на деньги меценатов. Она бесплатная, дети там носят школьную форму, и поведение строится на уважении к учителю. Требования строгие, но и уровень знаний очень высокий. Такая школа достойна быть. Но к сожалению, так сложилось, что я вышла замуж и переехала.
Так что, если учитель увольняется, это в большей степени из-за того, что условия труда не соответствуют его моральным, физическим и материальным требованиям.
Денежный вопрос сейчас встаёт перед всеми очень остро, не исключение и учителя. Педагог, работающий в провинции, получает мизерную зарплату за огромное количество часов нагрузки. Также свою лепту в увольнение учителей вносят современные дети, не уважающие труд учителей, а также некоторые родители, которые начинают влезать в воспитательный процесс.
Переутомление. Учителя часто сталкиваются с огромной рабочей нагрузкой, включая подготовку уроков, выставление оценок за задания и тесты, а также дополнительными заданиями. Это может привести к физическому и эмоциональному истощению.
Низкая оплата труда. В некоторых случаях зарплата учителей не пропорциональна объему работы и ответственности, которую на них возлагают. Это может привести к неудовлетворенности работой и поиску возможностей более высокой оплаты труда в других областях.
Отсутствие поддержки и признания. Некоторые учителя считают, что они не получают адекватной поддержки со стороны администрации школы или родителей учеников. Это может включать нехватку ресурсов, отсутствие признания их работы или отсутствие поддержки в управлении поведением учащихся.
Изменения в образовательной политике. Постоянные изменения в образовательной политике могут вызвать стресс и разочарование среди учителей. Эти изменения часто предполагают внедрение новых программ, оценок и стандартов, которые могут потребовать постоянной адаптации со стороны учителей.
Отсутствие профессионального развития: некоторые учителя могут чувствовать, что у них недостаточно возможностей профессионального развития для улучшения своих навыков и знаний. Это может привести к ощущению застоя и отсутствия роста в профессии.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: