Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Как педагог с большим стажем, могу с уверенностью сказать, что без игры, ни одного ребёнка ни чему не научишь. Именно в игре у ребёнка проявляется мышление и воображение. Повышается умственная активность, появляется интерес и заинтересованность. Но сразу хочу сказать, часто это не «панацея от всех болезней». А лишь один из многочисленных методов обучения. И поэтому игру нужно сочетать с разными другими методами, такими как беседы, дискуссии, наблюдения и т.д.
В толковом словаре Даля В.И говорится, что: » Игра- это то, чем играют и во что играют: забава, установленная по направлениям, и ваши, для того служащие».
Таким образом, игра- это вид деятельности, которая возникает на определенном этапе и направлена на воссоздание и усвоения общественного опыта. Со словом «игра» связан термин » игровая деятельность».
Игра просто необходима детям младшего возраста. Она доступна, активна, добровольная, эмоциональная и т.д. И поэтому так востребована среди детей. Игра сопровождает развитие человека с первых его дней. Благодаря игре, выполняются важные функции, такие, как развлекательная, коммуникативная, коррекционную, творческая, социализованная и куча других.
С возрастом, игра уходит на второй план и уступает место другим потребностям человека. Игровая деятельность бывает разнообразной: предметная, сюжетно-ролевая, подвижная, дидактическая, развивающая, музыкальная, спортивная. И все они направлены на развитие всесторонне развитой личности.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: