Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обычно это применимо к детям, помню, у нас в начальной школе даже оценки в дневнике были в виде диснеевских героев, чтобы нам интересней было. Я бы сравнила это с тем, как детские книги выпускают с большим количеством красивых картинок — потому что мозг ребенка так устроен, что он еще не может сосредоточиться на чем-то серьезном, надо, чтобы что-то яркое и веселое привлекало внимание.
В подростковом возрасте и сейчас, мне уже не требуются игры, обучение итак проходит нормально. Даже есть ощущение, что игры бы отвлекали. Но если человек очень нервничает при обучении, или оно плохо ему дается, то игровой процесс учебы его расслабит и поможет легче усваивать знания.
В начальной школе многие обучающие процессы проходят в игровой форме. Так как в этом возрасте у человека ещё не сформирована мотивация к учебной деятельности.
В игровой форме легче подключить самые разные виды памяти. Слуховую память можно чередовать со зрительной и моторной. Вот и прыгают, приседают и рисуют ребята, чтобы легче запоминать то, что нужно для дальнейшей учёбы.
Взрослый человек чаще всего уже определился с тем, для чего он учится. Он же уже может осознать, какой вид памяти у него развит более другой. Но и взрослому человеку легче запоминается необходимый материал, если он преподносится не как нравоучение, монотонно.
Учиться, играя хорошо, когда нет страха от того, что тебе не под силу усвоить данный материал. Вот тут-то и приходит на помощь игра. Можно самому себе поставить задачу и принципиально «расшевелить» мозг. Если другой может, то чем я хуже? Вот такой игровой момент порой встряхивает и помогает усваивать материал. Мысленно похвалить себя за успех (пусть небольшой) — необходимый приём в учёбе, чтобы она не казалась рутиной, а превратила учёбу в обычное занятие, необходимое для дальнейшей успешной жизни.
Постижение большинства наук дело скучное и нудное. Но если процессу обучения придать игровую форму, он становится приятным развлечением. Обучаемый лучше усваивает материал. Ведь это для него становится частью игры. Кроме того, во время игры есть возможность не только приходить к пониманию теории, но и проверять полученные знания на практике. В данном случае практические занятия также становятся частью игры.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: