Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Есть люди, которые думают только о своем удобстве, на окружающих им….все равно.
Если в коллективе попался такой человек, весь коллектив страдает. Эгоист никогда не будет работать в команде , учитывать чужие интересы. Громкие разговоры по телефону он считает нормой, потому, что ему «не слышно».
Такой хамоватый коллега часто ничего из себя не представляет, подобное поведение просто эпатаж невоспитанного человека.
Как правило, никакие замечания коллег, сказанные тихо, до него не доходят. Приходится говорить громко. Потом приходится отбирать телефон, это приводит к скандалу. Как правило, такой человек долго не держится на одном месте. Рано или поздно, и начальник понимает невозможность работы с таким коллегой.
Если вам мешает коллега по работе, выполнять свою работу, то нечего юлить, а надо прямо сказать чтобы он разговаривал по тише. Так как это мешает вам работать. Нечего стесняться и ходить вокруг да около. Он не один находится на работе и должен понимать, что мешает.
Не надо думать, что вы можете нажить себе врага, так как умный вас поймет, а дураку объяснять бестолку. Все равно не дойдет до него.
Поэтому лучше говорить прямо и открыто. Так как скорее всего он мешает не только вам своим разговорами.
Есть такие люди, которые сами не замечают, как они своими вокальными способностями портят жизнь другим. У моей коллеги, например, очень высокий голос, она даже если спокойно о чем-то говорит, получается громко.
Ничего не будет зазорного и постыдного в том, что вы в коллективе обсудите правила общения, в том числе то, что надо говорить тихо. И если ваша коллега не понимает этого, надо в адресном порядке ей сказать, попросить ее либо потише говорить, либо уединяться для своих бесед по телефону с клиентами в переговорную комнату, в коридор.
Скажите, что когда вы сами беседуете с другими людьми и ее голос перекрывает ваш диалог с ними, то вам жалуются, что вас плохо слышно.
Если человек себе позволяет такое поведение, то он явно не задумывается о комфорте других. А манера громко разговаривать — вообще деревенская, это там обычно кричат в окна домов: «маша-а-а, выходи». Коллега как минимум, бестактная, вероятно, она именно из приезжих хамов. Но бывает такое и у людей очень нервных, хотя окружающим от этого не легче.
А люди плохо воспитанные, равно как эмоционально нестабильные, понимают лишь напрямую, и возможно даже, не с первого раза. Но опускаться на уровень нетактичной дамы не надо, тихо и вежливо ей скажите: «извините, вы отвлекаете от работы, можете говорить потише?» При необходимости, это надо повторять, и однажды коллега должна понять. А на намеки, думаю, даже нет смысла тратить время.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: