Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обычно на простейших карбюраторах, к которым относится и карбюратор триммера, есть два винта регулировки. Один винт регулирует холостые обороты, упирается в поворотный механизм заслонки и находится в верхней части карбюратора. При закручивании обороты возрастают, при откручивании падают.
Второй винт находится ниже и регулирует качество смеси. Этим винтом регулируется приемистость двигателя и его экономичность. При нажатии на «газ» двигатель должен быстро набирать обороты. Если приемистость плохая, чуть отверните винт, на 14-12 оборота. Этим вы увеличите подачу топлива, но и увеличите расход. При хорошей приемистости чуть заверните винт. После регулировки отрегулируйте первым винтом нужные обороты холостого хода. Примерно в такой последовательности находится самый экономичный вариант. Если регулировочных винтов больше двух, даже не пытайтесь регулировать. Это уже к специалистам, понимающим в карбюраторах.