Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я работаю в сфере обслуживания. Каждый день сталкиваюсь с разными типами людей, кто-то положительно относится и доброго дня пожелает при уходе, некоторые в очереди начинают орать, что мы тихо работаем и нас надо выгнать. Я пришла в своей жизни к такому выводу, не стоит принимать весь негатив от таких отрицательных людей близко к себе и к своему сердце. Лично я тихо все это выслушиваю, ни в какие конфликты не выступаю и молчу как рыба. Да говорите,думаю, что желаете.
Чтобы не злиться на клиентов нужно выработать терпимость к таким клиентам. Достаточно сходить к психологу, он вам разложит все по полочкам. И даст решение вашей проблеме. Ну если вам не поможет психолог, тогда стоит заняться самим этой проблемой, старайтесь больше улыбаться и сдерживать свою агрессию против клиентов. Через некоторое время вы привыкните к таким клиентам и вам будет легко с ними общаться. Сам через такое проходил и не раз.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: