Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Понятие клиенториентированный очень актуально на сегодняшний день. Этой черте нужно учиться и просто так она не может появиться сама собой. Хотя встречаются люди, кто обладает этой чертой и она им сильно помогает в жизни и работе.
Быть клиенториентированным значит уметь находить подходы к разным людям. Обычно такие сотрудники в организации не бояться подходить к людям, общаться с ними, решать спорные вопросы, оказывать им консультацию, предлагать товар или услугу. Готовы поделиться личным опытом. В наше время стало очень много конкуренции и бороться с ней можно с помощью индивидуального подхода к каждому человеку, который обратился к Вам в организацию, фирму или магазин за определенным товаром или услугой. Задача сотрудника, лояльно, грамотно и качественно его обслужить, чтобы человек остался довольным и вновь пришел именно к Вам, как человеку клиентоориентированну и все знающему.
Важной чертой любого сотрудника в компании уметь определять покупателя или клиента, который пришел именно к Вам, он может ничего не купить сегодня, но завтра он купит, то чем ранее интересовался. Так как к примеру Вы его хорошо проконсультировали и дали понять, что Вам можно доверять.
Клиенты в наше время стали привередливыми и сильно докапываются до каждой мелочи, задача сотрудника компании уметь распознать клиента, чего он хочет, понять его потребность и удовлетворить ее.
В организациях, где люди обслуживают людей, оказывают услуги, например, в колл-центрах, сотрудников учат клиенториентированности. Это качество, которое состоит в том, чтобы мотивировать сотрудника общаться с клиентом, угождая ему, но при этом получая и какие-то выгоды для себя.
Например, вы обсуждаете с клиентом способ решения задачи и срок, он требует, чтобы вы сделали это в течение часа. Как клиенториентированный сотрудник вы не должны отказывать клиенту, но при этом предупреждаете его, что если вы будете делать все быстро, то можете что-то пропустить и тогда результат не будет качественным. Так вы уговорите своего клиента дать вам срок, комфортный для вас.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: