Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 2 )
  1. Понятие клиенториентированный очень актуально на сегодняшний день. Этой черте нужно учиться и просто так она не может появиться сама собой. Хотя встречаются люди, кто обладает этой чертой и она им сильно помогает в жизни и работе.

    Быть клиенториентированным значит уметь находить подходы к разным людям. Обычно такие сотрудники в организации не бояться подходить к людям, общаться с ними, решать спорные вопросы, оказывать им консультацию, предлагать товар или услугу. Готовы поделиться личным опытом. В  наше время стало очень много конкуренции и бороться с ней можно с помощью индивидуального подхода к каждому человеку, который обратился к Вам в организацию, фирму или магазин за определенным товаром или услугой. Задача сотрудника, лояльно, грамотно и качественно его обслужить, чтобы человек остался довольным и вновь пришел именно к Вам, как человеку клиентоориентированну и все знающему. 

    Важной чертой любого сотрудника в компании уметь определять покупателя или клиента, который пришел именно к Вам, он может ничего не купить сегодня, но завтра он купит, то чем ранее интересовался. Так как к примеру Вы его хорошо проконсультировали и дали понять, что Вам можно доверять. 

    Клиенты в наше время стали привередливыми и сильно докапываются до каждой мелочи, задача сотрудника компании уметь распознать клиента, чего он хочет, понять его потребность и удовлетворить ее. 

    0
  2. В организациях, где люди обслуживают людей, оказывают услуги, например, в колл-центрах, сотрудников учат клиенториентированности. Это качество, которое состоит в том, чтобы мотивировать сотрудника общаться с клиентом, угождая ему, но при этом получая и какие-то выгоды для себя. 

    Например, вы обсуждаете с клиентом способ решения задачи и срок, он требует, чтобы вы сделали это в течение часа. Как клиенториентированный сотрудник вы не должны отказывать клиенту, но при этом предупреждаете его, что если вы будете делать все быстро, то можете что-то пропустить и тогда результат не будет качественным. Так вы уговорите своего клиента дать вам срок, комфортный для вас.

    0
  3. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

arnis
Отвечает  arnis:
Исходя из количества необходимых звонков, надо принимать решение по методу реализации этой задачи. Часть звонков можно сделать самостоятельно, часть звонков поручить своим сотрудникам. Если звонков не тысячи штук, то 2-3 человека вполне могут справится за несколько дней, так как каждый такой ... Читать далее

Janko1111
Отвечает  Janko1111:
Для продвижения нужно время, если заниматься сайтом качественно, то результат не заставит себя ждать. Мне нравится нативное продвижение, когда используется не только реклама на других ресурсах, но и ссылки на отдельные материалы. Например, свой сайт о косметике и уходе я продвигала через платформы ... Читать далее

Надежда
Отвечает  Надежда:
Я работаю в сфере обслуживания. Каждый день сталкиваюсь с разными типами людей, кто-то положительно относится и доброго дня пожелает при уходе, некоторые в очереди начинают орать, что мы тихо работаем и нас надо выгнать. Я пришла в своей жизни к такому выводу, не стоит принимать весь негатив от ... Читать далее