Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ничего не остаётся, как ставить хамов на место.
К сожалению, нередко доброту и хорошее воспитание принимают за слабость. Поэтому на хамство нужно отвечать, но не оскорблениями и агрессией, а уверенностью в себе и своей правоте.
Конечно, лучше всего — просто не общаться с такими людьми, но на работе, где все взаимодействуют друг с другом, это порой невозможно сделать.
Нужно сократить общение до минимума и разговаривать только по рабочим вопросам. Но главное — не позволять садиться себе на шею.
Если человек хамит вам, то нужно отвечать по ситуации, какие конкретно претензии он предъявляет и уверенным тоном рассказывать, почему так, а не иначе. Если пытается увиливать от обязанностей, говорить: «Это твоя работа, ты должен это делать».
И не молчите, если точно знаете, что вы правы, а хамящий человек — нет. Иначе, хамы будут чувствовать себя ещё более уверенно.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: