Как бороться с блатными сотрудниками?

Есть ответ
soloto33 2 Ответы 0

Ответы ( 2 )
  1. А нужно ли с ними бороться? Среди так называемых «блатных» сотрудников встречаются хорошие и адекватные люди. Просто сейчас без связей никуда. А предвзятое мнение коллег часто играет против всех. Потому что блатной сотрудник считает, что в коллективе его не любят и закрывается. А коллеги считают его слишком надменным выскочкой.

    Прежде всего стоит просто познакомиться и увидеть за всем этим «блатным» — человека. И вот от этого плясать дальше. У меня на работе было множество случаев, когда брали так называемых «блатных». Это коснулось и меня, так как моя начальница была тоже из «блатных». Но более доброго и ответственного человека я не встречала. Все очень индивидуально. Так что просто не судите человека раньше времени.

    0
  2. Зависит от того, как они себя ведут. Если нахально, то стоит ставить их на место. Не позволять унижать себя, не стесняясь, указывать на ошибки в работе.

    Если сотрудники плохо выполняют работу, подгоняйте их. Говорите, мол, не успеваем выполнять план, работайте быстрее. 

    Еще интересно, вы тоже сотрудник или руководитель. Начальнику проще, можно и прикрикнуть, и пригрозить лишением премии, и специально дать работу посложнее, чтобы не расслаблялись. Можно и уволить блатного подчиненного, если он совсем плохо работает.

    А сотруднику остается только защищаться от нападок и мысленно игнорировать неприятных ему коллег.

    0
Напиши ответ прямо сейчас

leonid
Отвечает  leonid:
Если сотрудник отгулял авансом оплачиваемый отпуск и получил плату за такой отпуск, тогда при увольнении из его расчетных выплат просто снимается сумма выплаченная за отгулянный авансом отпуск. Если средств не хватает из расчетных, тогда сотрудник обязан вернуть определенную сумму за отпуск прежде ... Читать далее
331

mazda33
Отвечает  mazda33:
Если сотрудник заболел короновирусом,то руководителю следует отправить сотрудника на приём к врачу. Тех кто с ним контактировал следует отправить сдать тест на короновирус. Хотя это они сами должны сделать по указанию врача. Также провести дезинфекцию на рабочем месте. На работе должен быть введён ... Читать далее

Lachina
Отвечает  Lachina:
Если вы считаете это не правильным как и я, то я думаю что вы должны переубедить колллег, и все таки чтобы они вспомнили про хорошие человеческие качества. Ведь они не могут постоянно переваливать ответственность на другоого человека.в скором времени,один из них может оказаться на месте того самого ... Читать далее

Jkmuf
Отвечает  Jkmuf:
К счастью, их действия и бездействия можно обжаловать. Для этого необходимо обратиться к их руководству с соответствующим заявлением. Мотивировать причину их незаконного поведения и привлечь к административной, а может быть и другой ответственности. Они не такие неприкасаемые, обычные сотрудники. И ... Читать далее

mazda33
Отвечает  mazda33:
Если сотрудник не хочет идти в отпуск который ему положен по графику, то нет проблем. Можно перенести отпуск на другой срок, но только при этом не учитывать его мнение. То есть поставить его в график на свободное место.  Вообще-то когда составляют график отпусков, то стараются учитывать мнение ... Читать далее
331

nataly
Отвечает  nataly:
Если у вас сотрудник заболел ковидом, это не значит, что весь коллектив заразится и переболеет.  Если есть возможность сдайте тест и две недели наблюдайте за своим здоровьем, измеряйте температуру, ограничьте контакты со своими родственниками. А при первых симптомах, обращайтесь к врачу. У ... Читать далее
331

Budenov
Отвечает  Budenov:
Вежливость - это базовый навык для любого сотрудника, работающего с клиентами. Поэтому лучше сразу при устройстве на работу сотрудника это обговаривать. Вот для развития и поддержания этого навыка можно использовать курсы, тренинги для персонала, и создание атмосферы в коллективе ... Читать далее

паночка
Отвечает  паночка:
На планерных совещаниях руководитель ставит задачи работы на неделю и  спрашивает выполнение задач предидущей недели. Вместе с коллективом планирует выполнение плановых задач и ищет пути их решения. Разбирает причины невыполнения плановых задач и применяет меры воздействия для их выполнения.