Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Бороться с блатными сотрудниками никак не выйдет или выйдет, но себе дороже. Попробуйте поспорить с человеком, которого привел в компанию за ручку директор и получите в лучшем случае неприязненное отношение как от блатного, так и от руководства, а в худшем вас просто выживут из организации. Вам оно нужно?
Обычно перед блатными в глаза все заискивают просто потому что не хотят портить отношения, а за глаза осуждают и критикуют, бывает что и не справедливо, ведь блатной сотрудник не всегда плохой специалист или человек. Бывает и такое, что «свои» тоже хорошо работают, просто человека взяли на работу через связи, а работу свою он знает не хуже других и готов работать не меньше. Блатные тоже страдают от нападок и сплетен за спиной, от предубеждений на свой счет.
В любом случае всегда нужно попробовать познакомиться, пообщаться с человеком ближе, возможно все не так плохо как вам кажется и бороться ни с кем не придется.
А нужно ли с ними бороться? Среди так называемых «блатных» сотрудников встречаются хорошие и адекватные люди. Просто сейчас без связей никуда. А предвзятое мнение коллег часто играет против всех. Потому что блатной сотрудник считает, что в коллективе его не любят и закрывается. А коллеги считают его слишком надменным выскочкой.
Прежде всего стоит просто познакомиться и увидеть за всем этим «блатным» — человека. И вот от этого плясать дальше. У меня на работе было множество случаев, когда брали так называемых «блатных». Это коснулось и меня, так как моя начальница была тоже из «блатных». Но более доброго и ответственного человека я не встречала. Все очень индивидуально. Так что просто не судите человека раньше времени.
Зависит от того, как они себя ведут. Если нахально, то стоит ставить их на место. Не позволять унижать себя, не стесняясь, указывать на ошибки в работе.
Если сотрудники плохо выполняют работу, подгоняйте их. Говорите, мол, не успеваем выполнять план, работайте быстрее.
Еще интересно, вы тоже сотрудник или руководитель. Начальнику проще, можно и прикрикнуть, и пригрозить лишением премии, и специально дать работу посложнее, чтобы не расслаблялись. Можно и уволить блатного подчиненного, если он совсем плохо работает.
А сотруднику остается только защищаться от нападок и мысленно игнорировать неприятных ему коллег.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: