Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Человек может получать информацию из разных источников.
Нужную для себя информацию он может получить с помощью общения с людьми, из писем, заметок, музыки, спектаклей, фильмов, графиков, рисунков, таблиц, смс сообщений, презентаций.
Например, он может для получения тестовой информации использовать книги, журналы, разные энциклопедии, справочники, брошюры, учебники.
Чтобы получить визуальную информацию он пользуется интернетом, социальными сетями, веб-сайтами.
Занимаясь наукой, проводя многочисленные опыты, наблюдения, эксперименты человек получает новую необходимую для себя информацию.
Органы чувств человека позволяют ему получать информацию, которую он уже решает сам, как его удобно, преобразовывать нужные ему формы для хранения и обработки, подразделяющиеся на:
И стоит заметить, что абсолютно любая информация для человека это система сигналов (непрерывных или дискретных).
Человек получает информацию в различных формах и форматах, включая:
1. Устная коммуникация: разговоры, диалоги, презентации, лекции и т. д.
2. Письменная коммуникация: книги, статьи, заметки, письма, электронные сообщения и т. д.
3. Визуальная коммуникация: изображения, фотографии, диаграммы, графики, рисунки, схемы и т. д.
4. Аудиовизуальная коммуникация: фильмы, видео, аудиозаписи, презентации с использованием звука и видео.
5. Интернет и цифровые медиа: веб-сайты, социальные сети, блоги, подкасты, видеохостинги и т. д.
6. Наблюдение и опыт: наблюдение за окружающим миром, личный опыт, эксперименты и практические занятия.
Это лишь некоторые из способов, которыми человек получает информацию. В современном мире существует множество различных каналов и средств коммуникации, которые позволяют людям получать информацию в разнообразных формах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: