Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 5 )
  1. Сейчас работать на железной дороге, как минимум, означает стабильность. При этом я не говорю, что стабильно хорошо, или стабильно плохо, просто стабильная работа, можно не бояться, что сократят (хотя и это, скорее всего, бывает), что будут задерживать зарплату, что фирма разорится.

    На железной дороге очень много профессий, которые востребованы. Есть профессии, которые не связаны с постоянными разъездами (обходчик путей, ремонтник путей, кассир на вокзале, слесарь по ремонту транспорта), поэтому работать можно в своём городе. Есть и напротив, должности, которые подразумевают постоянные поездки (машинист, проводник и другие).

    Варианты работы с разъездами больше подойдут несемейным людям или людям, которые уже в возрасте. При этом и разъезды могут быть как продолжительные на поездах дальнего следования, так и в пределах области, когда ночуешь всё равно дома.

    Помимо стабильной заработной платы, есть у железнодорожников и определённые льготы, например, в моём городе, у железнодорожников есть своя больница очень хорошего уровня, есть бесплатные проезды до места проведения отпуска и обратно, есть хорошая спецодежда, свои дома культуры, санатории.

    Работать на ЖД стоит.

    0
  2. Думаю, что работать на железнодорожном транспорте стоит только в том случае, если ты являешься энтузиастом железных дорог, путешествий, движения.

    Такая работа может быть очень интересной, но, возможно, она подойдёт не всем.

    Во-первых, нужно обладать очень хорошими физическими данными, иметь крепкое здоровье, большую выносливость.

    Во-вторых, нужно быть готовым командировкам, к работе вне дома. Не все, конечно, профессии, связанные с железнодорожным транспортом, предполагают разъезды, но большинство из них всё-таки это предполагает.

    В такой работе может быть много приятного: можно увидеть разные места, познакомиться с разными людьми, — что особенно актуально в молодости. Также там оплата труда несколько выше (если удастся попасть в штат), чем «на земле». Однако, как и везде, там будут свои трудности, поэтому стоит идти туда работать, лишь если уверен в своих силах.

    К примеру, мне в 20 лет довелось немного поработать на железнодорожном транспорте, и воспоминания из той романтической поры остались самые приятные.  Но вот сейчас лично я как семейная женщина для себя уже не выбрала бы такую работу, потому что хочется больше времени проводить дома, посвящать семье.

    0
  3. В настоящее время думаю что стоит подзадуматся о данной работе! Т. к сейчас на железнодорожном транспорте очень достойная заработная плата, причём у всех, будь ты путеец, проводник или машинист электровоза. Также хоршие льготы, бесплатные проезды по всей России один раз в год. Я как сам машинист электровоза многим людям советую данную профессию. Хоть работа не лёгкая, зато оплата твоего труда достойная. Выходные дни всегда по нормативному графику, заработную плату никогда не задерживают. Большой отпуск, целых 52 дня!!! Выход на пенсию в данной профессии наступает для мужчин в 55 лет. По моему мнению работа достойная, уважаемая и перспективная для дальнейшего карьерного роста, ведь в дальнейшем можно быть: машинистом-инструктором и начальником локомотивного депо. 

    0
  4. Есть у меня один приятель. Когда был студентом, подрабатывал проводником на поездах. Закончил учиться и пошёл работать на железную дорогу уже постоянно. Ему нравилось всё, кроме зарплаты. Но, парень он был молодой, тяжёлая работа не пугала, да и надеялся всё же на лучшее. Вдруг, железная дорога станет у государства в приоритете и зарплаты у проводников будут хотя бы адекватны их труду.

    Но, время шло, а ничего не менялось. Цены на всё росли, а зарплаты оставались на прежнем уровне. И если раньше парню хватало на безбедную жизнь хотя бы в период отпуска, то теперь стало не хватать даже на элементарное. К тому же, с каждым годом стали ужесточаться требования. В общем, приятель сам не заметил, как ему уже стукнуло 40 лет, а у него нет ничего. Нет детей (по крайней мере официальных), нет семьи, даже жилья собственного нет. 

    Железная дорога  — это романтика, когда тебе 20, а когда 40, работа становится просто рутиной. Да и здоровье уже не то, чтобы ночами неделями не досыпать. В общем, уволился приятель, теперь пытается найти себя в другой сфере, жизнь наладить личную. Вот только получается не очень, ведь кроме работы проводником он больше ничего не знает и не умеет. А тому, чему в институте учили уже давно забыл.

    Так что решайте сами, стоит ли работать на железной дороге. 

    0
  5. Работа на железнодорожном транспорте вполне достойная и уважаемая. И профессий много. Тут и машинисты, и монтёры, и связисты, и проводники, и кассиры — всех и не перечислить. Есть и много неспецифичных именно для железнодорожного транспорта профессий наподобие экономистов и бухгалтеров.

    Детство и юность провела на большой узловой железнодорожной станции. И прекрасно помню, что люди, работающие на железной дороге, пользовались особым уважением. И сейчас ничего особо не изменилось. Профессии достойные, оплата труда тоже неплохая. Но, разумеется, работают в этой отрасли в основном люди, сами осознанно выбравшие такие профессии и обучившиеся им.

    Людям же, предпочитающим офисный труд, такая работа не подойдёт. Потому каждый решает для себя сам. И сам выбирает подходящую работу. Единого ответа на вопрос, «стоит ли», для всех людей нет. Для каждого ответ свой.

    0
  6. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Sofiko85
Отвечает  Sofiko85:
Конечно, можно всю жизнь прожить и работать без высшего образования, и при этом возможно и получать заработную плату намного выше дипломированных специалистов. Однако тут есть несколько "но": без высшего образования у вас не будет карьерного роста. Как начинали работать простым рабочим, так и ... Читать далее

Аполлон
Отвечает  Аполлон:
Если говорить о законных основаниях увольнения, то их перечень ограничен прямо указанными в Трудовом кодексе случаями. Это направлено на исключение произвола со стороны работодателя, защиту интересов работников.  Иной разговор, когда начальство настоятельно просит, вынуждает работника ... Читать далее

Yugra
Отвечает  Yugra:
Любой трактор, гусеничный или колёсный, является транспортным средством. Достаточно посмотреть подраздел терминов в "Правилах дорожного движения", где изложено точное и чёткое определение такого транспорта.
331

MissMars
Отвечает  MissMars:
Было в моей жизни такое, что на дорогу до работы я тратила около двух часов. А бывало, что работа оказывалась близко к дому и дорога до нее занимала ровно 3 минуты. И надо сказать, что и то и другое - плохо. В первом случае бесцельно тратится драгоценное время, которое приходилось досыпать в ... Читать далее

Eleonika
Отвечает  Eleonika:
Если нужно просто посмотреть свою электронную трудовую книжку, то вы легко найдёте её на хорошо всем известном портале Госуслуги. Или в мобильном его приложении, если оно у вас есть в телефоне. Вам просто нужно зайти в раздел "Документы" и далее в "Работа и пенсия". Там она и отображается, ваша ... Читать далее
331

Найти работу по душе, и, чтобы она подходила по обязанностям - счастье!  Существует очень много сидячих работ. На сидячих работах поднимать тяжести не нужно. Если вдруг случится такое, что нужно переставить тяжёлый принтер, то об этом всегда можно попросить коллег. То есть, вам бы подошла ... Читать далее

Danila33336
Отвечает  Danila33336:
Я считаю, что любой канал, неважно в "Телеграм" ли, в "Ютуб" ли, или же в "Рутубе", самый простой способ - это накрутка подписчиков. Только советую делать через проверенный сайт, с хорошими отзывами.  Также неплохой способ - это покупка рекламы у крутых каналов в любой социальной сети. Стоит ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Соглашаться вам или нет на такие условия выплаты заработной платы зависит от того, какую часть зарплаты вам будут платить "вчерную", от вашего возраста - далеко ли вам еще до пенсии, и, в конце концов, от вашего нынешнего финансового положения. Но учтите, что от суммы, которую вы будете получать в ... Читать далее

maxjur
Отвечает  maxjur:
Одна из крупнейших железнодорожных катастроф в нашей стране произошла на станции Каменск-Шахтинская в Ростовской области. Грузовой поезд, ведомый трёхсекционным локомотивом, отправился с предыдущей станции Лихая с неисправными тормозами, случилось это по вине помощника машиниста, который перекрыл ... Читать далее

maxjur
Отвечает  maxjur:
Судимость - это очень неприятно, но если она погашена, значит человек полностью отбыл своё наказание. Есть разные виды работ, на которые примут и с судимостью, например уборщики территории, сторожа. Не все работодатели спрашивают про судимость, и не все будут докапываться до подробностей, как и за ... Читать далее