Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Конечно. В детском саду есть занятия по математике, лепке, рисованию и многие другие. Детки учатся правильно общаться. Но всеже без занятий дома невозможно получить хороший результат во всем. Ведь именно воспитание идет из семьи, а дет сад только это воспитание закрепляет.
Да, детский сад для ребенка очень полезен. Ребенок вскоре вырастет, ему предстоит много бывать в коллективе, много учиться. Сначала в школе, а потом еще где нибудь. Детский сад чем-то походит на школу, там имеется кое какая дисциплина, распорядок. Слушаться необходимо определенную тетеньку. Те же самые принципы будут и в школе и дальше в жизни. Всегда человеку придётся что-то слушать, жить по распорядку и слушаться кого-то. Поэтому ребенку необходимо привыкать к этому с раннего детства.
На мой взгляд детский сад положительно сказывается на развитии ребёнка. И я сейчас даже не беру в расчет навыки общения, которые приобретает малыш в саду. В каждом детском учреждении такого типа существуют программы и планы, согласно которых воспитатели должны проводить занятия с детками.
В младших группах это рисование, лепка, занятия по развитию мелкой моторики и др. В средних и старших группах добавляются занятия по изучению окружающего мира (наблюдение за природными явлениями, ведение дневника погоды и др.), по подготовке к школе (изучают цифры, буквы, учат правильно держать ручку, пишут палочки и закорючки).
В некоторых детсадах в штате имеется логопед. Если при прохождении комиссии вашему ребенку рекомендованы занятия с логопедом, то он будет посещать их прямо в садике (не надо никуда возить).
Занятия физкультурой, бассейн (если имеется), занятия танцами и музыкой, утренники, на которых детки демонстрируют свои навыки родителям — всё это очень положительно сказывается на развитии ребёнка.
Другой вопрос, как воспитатель/логопед/музыкальный работник относится к своей работе. Если просто отбывает время, то это одно, а если вкладывает всю душу — то и результат на выходе будет замечательный.
И ещё. Любой из нас может выучить с ребёнком цифры, рассказать про дождик и радугу, нарисовать рисунок, спеть вместе песенку. Но зачастую, у многих из нас просто не хватает на всё времени. Работа, домашние дела, проверить уроки у старших, ужин и т.д.
А в детском садике с нашими детками занимаются несмотря ни на что. Ну и общение со сверстниками в детском коллективе очень полезно для развития навыков коммуникации.
Вообще да, но нынешние детсады этим толком не занимаются поэтому родители должны сами заняться этим вопросом. И перед школой обязательно повести ребенка в подготовительный кружок.
Вообще, если ребенок не будет ходить в детсад он много не потеряет, если он сам из многодетной семьи и его выводят на улицу, чтобы играть с другими. Знаю одну семью — у них именно так, и все довольны и счастливы.
Однозначно да! Детский сад непременно развивает ребенка!
Моя дочь пошла в сад, когда ей исполнилось два года. Несмотря на то, что она, итак, достаточно развита, я уже в первый же месяц заметила изменения в ней. Она проявляет самостоятельность (теперь во всем!): сама раздевается, сама одевается, больше разговаривает.
А также лично я заметила существенный плюс в том, что ребенок ходит в детский сад. У нее появился авторитет в лице воспитателя. Возможно, я плохая мать, но со мной ребенок не может ни рисовать, ни заниматься каким-либо творчеством. Все у нас в итоге заканчивается либо моими нервами, либо краской на лице и повсюду — от пола до потолка. А в садике она преспокойно сидит, рисует, карандашик или кисточку держит правильно, краски не смешивает в хаотичном порядке и лицо не изрисовывает.
Также большим плюсом похода в сад является то, что ребенок усваивает постепенно, что не все в этом мире принадлежит только ей. Она учится делиться, учится договариваться с ребятишками о том, чтобы играть определенными игрушками. Она даже больший спектр эмоций стала проявлять!
Поэтому однозначно садик влияет на развитие ребенка. И пусть там тоже есть сложности, но ребенок развивается в разы быстрее!
В своем садике не замечала того, что может развивать. Помню, покормят нас, воспитательница чем-нибудь позанимается с нами (но интереса занятие точно не вызывало), потом пообедаем и вскоре спать укладываемся. А там и родители уже забирают. Друзьями в саду не обзавелась, как дружила с компанией с ближайшей детплощадки, так и дружила (а эти ребята ходили в другие сады). Как кормили — точно не помню, но родители рассказывали, что приходя домой, я просила суп и съедала всю тарелку. Видимо, садиковский суп был невкусным, и я его почти не ела.
Но то было в 90-е, сейчас есть платные частные сады, там детей реально стараются заинтересовать, развить, и хорошо накормить. Знаю, во многих садиках изучают английский, а в моем этого точно не было, на английский меня водили отдельно. Математике нас тоже не обучали, ее я изучала в центре дошкольного развития.
Да, развивает. В первую очередь, дети начинают общаться между собой. Кто-то услышал слово, другой ребенок его тут же повторит. К тому же, дети начинают находиться в социуме, взаимодействовать друг другом, через игры, задания.
Практически во всех садиках есть минутки творчества: это рисование, поделки, и т.д. Перед утренниками они учатся танцевать, учить стишки, водить хороводы.
Можно подобрать садик с бассейном, это будет еще и полезно для здоровья, и ребенку интересно.
Безусловно детский сад развивает ребёнка. В детском саду проводят различные развивающие игры и занятия. Ни одна мама или бабушка не даст ребёнку того, что ребёнок получит в детском саду. Посещая детский сад ребёнок с самого детства привыкает жить в обществе, в дальнейшей жизни ему это очень пригодится.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: