Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Работать с одаренными детьми задача не из простых. Так как дети, которые имеют определенные навыки и способности могут задавать множество сложных вопросов педагогу или воспитателю. Вопросы бывают настолько сложные, что порой не каждый сможет быстро сориентироваться и правильно ответить.
Поэтому работать с одаренными детьми может только человек, профессионал своего дела. Кто много читает, постоянно интересуется новой информацией в определенном направлении одаренных детей. А главное найдет подход к обучению и правильным алгоритмам развития их в дальнейшем.
Одаренные дети часто бывают очень чувствительны к окружающим им людям. Не всегда разговорчивы, а так же им порой сложно найти себе друзей и единомышленников. Одаренные дети всегда подвержены критики и зависти со стороны других детей.
Педагогу важно увидеть и разглядеть одарённого ребенка. Сообщить информацию его родителям. Чтобы те отдали его в кружок по интересам и ребенок мог продолжать развивать свой талант. Одаренные дети часто упертые в своих убеждениях, они могут рассуждать, спорить, выдвигать версии и изучать ту информацию, которая их интересует.
Работа с одаренными детьми требует очень много времени, как для его родителей, так и для педагога. Должна быть связь и понимание, что хочет ребенок и как ему в этом помочь. К одаренным детям нужно относится с уважением, внимательно слушать их, что они говорят и к чему стремятся.
Давать наставления и совершенствовать их талант задача педагога и наставника. А так же выдвигать одаренного ребенка на различные олимпиады, телевизионные программы местного, областного и всероссийского масштаба.
Не буду переписывать ответ предыдущего пользователя, Камилла, она вполне ответила по параметрам необходимых навыков по запросу.
Добавлю от себя следующее — работа с одаренными детьми включает в себя не только базу профессиональных достижений, отмеченных дипломами, курсами, и другими отметками успешности в социуме.
Без умения чувствовать этого самого одаренного ребенка ни один педагог не справится с поставленной задачей, а именно — обучить ребенка использовать свою одаренность во благо себе, потом для общества. Почему так? Да потому что когда обучают просто одаренности и ее проявлению, тогда этот одаренный живет в ущерб себе где общество радостно злоупотребляет его одаренностью самим себе во благо, затаптывая этого самого одаренного из страха, что он о себе заявит.
Из 10 пунктов Камилла нет самого главного — умение научить не жить во вред самому себе, увы, наша система образования не нацелена на такой подход. Видимо нужны те, кто будет продвигать общество во благо всех и всяк в ущерб себе. Такая одаренная слепая жертвенность обществу выходит из человека, обученного по тем 10-ти правилам, которые в системе образования считаются приоритетными.
Претензий к Камилле нет, просто у меня другое мнение. Да и она сориентирована на стандарты общества, я нет.
1. Понимание особенностей и потребностей одаренных детей.
2. Гибкость и терпимость к нестандартным способам мышления и поведения.
3. Способность к индивидуализации обучения и поддержки.
4. Высокий уровень профессионализма и компетенции в области образования.
5. Готовность к постоянному обучению и совершенствованию своих навыков.
6. Умение работать в команде с другими специалистами и родителями.
7. Эмпатия и понимание эмоциональных потребностей одаренных детей.
8. Терпение и настойчивость в поиске подходящих методов работы с каждым ребенком.
9. Способность к поощрению и мотивации детей к саморазвитию и достижению своих потенциальных возможностей.
10. Любовь к своей профессии и вера в потенциал каждого ребенка.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: