Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Племянник проработал в салоне сотовой связи 3,5 месяца и уволился. Его радости не было предела. Вот что он рассказывает. Прежде, чем приступить к работе, необходимо выучить и запомнить все характеристики моделей телефонов, представленных в салоне. После сдачи зачета приступаешь к работе.
Но не это главное. Главное — надо выполнять план по продажам. И если до нового года этот план даже перевыполняется, то январь мертвый месяц, и продаж нет. А план никто при этом не отменял. Поэтому менеджера салона штрафуют и лишают премии. Кстати, к «мертвым» месяцам также относятся все летние, ибо люди в отпусках. Если 2 месяца план не выполнил, то «на выход и до свидания».
Далее, работа в салоне очень нервная и постоянно оставаться в одном и том же невозмутимом состоянии крайне тяжело. Плюс ко всему на менеджера часто жалуются покупатели. Соответственно, и это отражается на его заработке. Ну, и как в любой организации, очень много подводных камней в самом коллективе, зависти, подлости, подстав, подхалимажа и т.д.
Потому что условия там ужасные, а перспектив ноль. Правда, знаю соседа, работающего в таком салоне уже лет 5. Его все устраивает, и он с восхищением рассказывает, что раз в год может побывать в Египте. Но образование у него только школьное, еще и тюремный срок за плечами. А людей цивильных и образованных такое место работы восхищать точно не станет.
Что касается условий, замечала, что в этих салонах даже кондиционирование не всегда есть. Вроде бы в наше время в любом магазине прохладно и комфортно. А в «МТС» или «Евросеть» порой зайдешь, и там адская духота. Не представляю, как можно выдержать день на ногах в этой душегубке. А начальство даже не считает нужным кондиционер поставить (или починить, если он есть, но сломался).
Вообще продавец — одна из самых неблагодарных профессий. Чуть что — виноват продавец. Недовольным покупателям он достойно ответить не может, ведь он всегда должен улыбаться. Своего кабинета у продавца нет, Получает мало. Поэтому такая текучка.
Эта работа не требует особых навыков и квалификации, поэтому устроиться на неё не составляет проблем, желающих много, зачастую это студенты или молодёжь, которая только начинает свой трудовой стаж и не имеет семьи. Поскольку претендентов всегда много, работодатель не стремиться создавать условия для труда, чтобы люди задерживались на долго.
Со временем любого работника салона связи не устраивает график, зарплата, условия труда. Зачастую в таких салонах работают 2 человека одновременно, при этом можно увидеть всего один стул, на котором приходится сидеть по очереди и уже этот факт даёт понять, что расчет на то, что один человек постоянно будет ходить. Салоны даже не оборудованы полноценным подсобным помещением, где можно поесть и немного отдохнуть.
Потому что условия труда не соответствуют оплате. На эту работу обычно идут студенты и люди с небольшими опытом работы или вовсе без такового. График работы в салонах связи очень напряженный, времени на обед или отойти в туалет нет, большое количество посетителей, которые требуют внимания. В салоны связи приходят люди не только телефоны покупать, но и задать вопросы о том, куда делись деньги, сколько стоят услуги, которые они не покупали, люди приходят в основном раздраженные и срывают свое зло на работниках офиса.
Из-за низкой оплаты труда и плотного графика там постоянная текучка, люди приходят и уходят, долго такой сумасшедший график никто не выдерживает. Новые сотрудники приходят без знаний, им приходится вникать в тонкости офиса продаж, но посетителей это все раздражает еще больше и они еще больше срываются на персонале. Получается вот такой замкнутый круг.
Потому что это очень тяжелая в моральном плане работа, которая плохо оплачивается. Только представьте эти условия: вы один на весь салон, перед вами очередь из нервных клиентов, которые жалуются на списание денег, на то, что был подключен один тариф, а теперь другой, не работает сим-карта и так далее.
Вы не имеете возможности даже отойти в туалет, не то, что на обед, весь день проводите на ногах. Вы постоянно перед всеми виноваты: перед клиентами, начальством. И в конце месяца вы получаете нищенские 20 000 рублей, которые тратите на самое необходимое.
Потому никто долго не задерживается на такой работе, используя ее как временное пристанище, пока ищется что-то более достойное. На худой конец можно пойти на такую работу, если нет средств к существованию. Но перспектив там нет.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: