Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Тому может быть несколько причин.
Иногда владелец квадроцикла забывает открыть топливный краник. При этом квадроцикл всё же заводится, на остатках топлива в поплавковой камере карбюратора и в топливопроводе. Но исчерпав этот ресурс двигатель останавливается.
Вторая причина может таиться в том, что при пуске холодного двигателя владелец включает обогатитель смеси, но забывает выключить его при достижении двигателем рабочей температуры. В итоге, со включённым обогатителем, смесь получается излишне богатой парами бензина при недостатке кислорода. В какой-то момент искра свечи зажигания просто не может поджечь такую смесь и двигатель глохнет.
Третьей причиной может стать неправильная регулировка поплавка в поплавковой камере карбюратора. Если он излишне занижен, камера наполняется неполностью, а расход смеси мотором происходит быстрее наполнения камеры.
Наберётся ещё несколько причин, но первые три, перечисленные выше, самые распространённые.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: