Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Когда происходит засорение отверстия атмосферного жиклёра карбюратора или загрязнение его фильтра, карбюратор двигателя скутера начинает готовить переобогащённую бензиновыми парами смесь. При этом на холостых оборотах мотор работает даже лучше обычного. Но стоит резко повернуть ручку газа в сторону увеличения оборотов мотора, он начинает глохнуть.
То же самое происходит и при неверной регулировки карбюратора винтом качества смеси.
При увеличении оборотов скутер может глохнуть и в том случае, если в поплавковой камере неверно отрегулирован поплавок. От этого камера наполняется топливом менее нормы. Как только наездник увеличивает обороты, мотор начинает жрать топливо быстрее, чем им заполняется поплавковая камера карбюратора.
Засорение топливного краника, шланга топливопровода, топливного жиклёра тоже могут вызвать рассматриваемое в вопросе явление.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: