Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Не так давно, в нашей семье произошёл такой случай, когда небольшую денежную сумму в пределах трёх тысяч рублей, поспешив, перевели на другую (старую) карту, того же родственника, а ему необходимо было получить перевод на новую, недавно полученную.
После звонка в соответствующую службу банка, этот перевод был аннулирован, деньги возвращены на счёт отправителя, и мы повторили операцию с переводом, но уже в более ответственном состоянии, без скоропалительной спешки.
Вот только следует подчеркнуть, что звонок в банк, нами был сделан практически моментально, ведь не прошло и пяти минут, после ошибочного перечисления.
Если вы заметили несанкционированную или ошибочную транзакцию в выписке по вашей карте, вам следует как можно скорее уведомить об этом свой банк или эмитента карты. В зависимости от конкретных обстоятельств, вы можете получить возмещение или оспорить транзакцию.
Большинство банков и эмитентов карт имеют процедуру разрешения споров, которой вы можете следовать, чтобы оспорить транзакцию и потребовать возврата средств. От вас могут потребовать документы, подтверждающие вашу претензию, например, квитанции или скриншоты ошибочной транзакции. Важно действовать быстро и следовать инструкциям вашего банка по оспариванию транзакций, чтобы увеличить шансы на успешное решение проблемы.