Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Сегодня практически слежу за ответами на данный вопрос и с большим интересом прочитала ответ автора вопроса. Дело в том, что у меня «Вамбер» работает без замечаний, по крайней мере, сегодня. Никаких проблем, которые описывает автор вопроса, не случилось. В «Баланс» зашла сразу, как и на любую другую вкладку сайта. Никаких ошибок типа «404» не возникло. Начисления вывела в обычном режиме.
И поскольку другие эксперты пишут, что у них тоже все работает нормально, то, возможно, Вам стоит почистить куки? Просто не может же «Вамбер» НЕ работать локально, выборочно, только у одного пользователя? Пока, кроме автора вопроса, никто больше о проблемах не написал…
Неприятная ситуация. У меня аналогичная ошибка была несколько недель назад, когда я хотела зайти на сайт Vamber. Перезагрузка компьютера не исправила ошибку, мне пришлось зайти на сайт Vamber с нового браузера, чтобы снова он нормально заработал и я смогла отвечать на вопросы.
Но при выводе денег проблем таких не было.
У меня тоже изредка бываю сбои в работе сайта Vamber, но не сегодня. Сегодня у меня сайт работает без сбоев. В разное время сегодняшнего дня заходила на сайт и с компьютера, и с телефона, искала вопросы, отвечала на них, заказала выплату, и всё нормально с сайтом.
Я не особо разбираюсь в компьютерных технологиях, но может быть какие-то сбои в работе интернета, серверов именно в вашем районе. В последнее время часто можно услышать/прочитать новости о том что где-то произошел сбой в работе Вацап, Телеграмм, мобильных приложений банков и т.д. в тех или других регионах. Через какое-то время всё восстанавливается.
Что вам посоветовать — даже не знаю, но у меня сегодня сайт работает стабильно (живу я в Сибири). Ждите что ответят другие эксперты сайта.
У меня сегодня в личном кабинете происходят какие-то сбои в настройках. На ноутбуке строка «баланс» не открывается, выдаётся ошибка на странице. Пропало окно для набора текста. Несколько раз перезагружала компьютер, результата никакого.
Вошла в личный кабинет на смартфоне, баланс удалось открыть, но не сразу, почему-то активирована только строка «Задать вопрос». Открыть получается только в новой вкладке для группы.
Почему такие сбои, мне не понятно. Надеюсь, что работа настроек восстановится, так как я привыкла печатать текст на ноутбуке. На смартфоне неудобная клавиатура, допускаются опечатки.
Интересно, почему расплывается окно для набора текста и пропадают все символы. Предполагаю, что эти сбои не только у меня одной. С компьютером всё в порядке, на других сайтах работает в прежнем режиме.
Недели 2,5-3 назад, а может и чуть больше я заказала выплату — свои небольшие 100 рублей на телефон. Все оформилось, без всяких ошибок и проблем. Но деньги до сих пор не пришли. В «правилах выплат» написано, что выплачивают кровные 1 раз в месяц, после 28го числа (в течении 5 рабочих дней). Если я правильно поняла, что в октябре должны были выплатить деньги, тем кто заказал выплату до 28 сентября — с 30.09 по 04.10 (это 5 рабочих дня). На страничке баланса висит «в ожидании выплаты». Вот я все время и в ожидании.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: