Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Нужно ли наказывать ребёнка за плохие оценки?

Ребёнок, получил плохую оценку. Что делать? Нужно ли наказывать за это?

Решено
Lelyk2019 10 Ответы 0
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 10 )
  1. Плохая отметка не повод для наказания, в любой его форме. Во-первых, важно понять, влияет ли отметка на итоговую оценку, или это проходная «домашка», про которую даже думать не стоит.

    Во-вторых, узнайте причину промаха, может, ретроградный меркурий, или ребенок на тренировке перетрудился, или тупо не выспался/отвлекся. Всякое бывает.

    Ну и наконец, если есть желание наказать, спросите себя: почему такая реакция у меня лично? Что побуждает меня ругаться по такому ерундовому, возможно, поводу? И ответьте себе честно. Этим ответом можно поделиться с ребенком, таким образом вывести его на искренний разговор и решить проблему.

    0
  2. Ругать нельзя, а узнать, по какой причине он их получает и по каким предметам, нужно обязательно.

    Например, в начальных классах получать двойки не нужно, так как это будет обозначать лень ребёнка. В более старших классах, как правило, дети уже знают, кем хотят быть. В таком случае он должен акцент делать на нужные предметы. А если получить плохую оценку по не очень нужному предмету, то ничего страшного. Но нужно объяснить, что, по возможности, нужно стараться по всем предметам.

    0
  3. Я считаю, что нужно ругать ребенка если он принёс плохую оценку , так как по мне учеба должна стоять на первом месте. Возможно, ругань, но, чтоб она не доходила до рукоприкладства, бить, ни в коем случае. Возможно если вы его поругаете в следующий раз, он не будет допускать подобных ошибок. Но, поощрять тоже нужно, например, если принёс пятерку. То, можно например, за оценки давать ребенку поощрительный приз, в виде пяти рублей. За каждую пятерку. Но, у всех родителей индивидуальный подход к своему ребенку. Но, я своего ругаю

    0
  4. Не стоит ругать, и наказывать тем более не стоит за оценки. Лучше помогите разобраться, почему так произошло. Нужно разговаривать с ребенком, а не кричать. Не оставлять его одного со своими проблемами.

    0
  5. Не нужно. Лучше помогите ему разобраться в теме которую он не понимает, так вы лучше начнёте понимать ребёнка. Если будете его слишком часто ругать (за оценки) просто потеряете с ним связь.

    Попробуйте понять почему ребёнок получил плохую оценку. Если это лень — думаю слегка поругаться можно. Если это проблемы другого рода — лучше помогите ребёнку их решить. 

    Я считаю что у ребёнка могут быть плохие оценки по некоторым предметам. Условно ваш ребенок гуманитарий, он не понимает физику и математику, они ему не пригодятся. Пусть лучше учит предметы которые ему нравятся и тогда он сам будет стараться получить хорошую оценку.

    0
  6. Ребенка ни в коем случае нельзя ругать за плохую оценку, он сам в внутри очень переживает. Когда у него пройдёт переживание за оценку, то можно осторожно с ним поговорить, думаю, что он откроется

    0
    Лучший ответ
    • Детей ругать за плохие оценки — выращивать людей с комплексами. Всегда нужно помнить и говорить самому ребенку, что оценка — это не показатель твоих знаний. Порой самые сильные знания могут например быть занижены по разным причинам, например если ты просто не понравился преподавателю, такое бывает. Это очень не педагогично со стороны учителя, но это жизненные моменты. Приводя примеры и не ругая свое чадо за плохую оценку, вы даете возможность ребенку чувствовать что у него есть поддержка. Ведь самое главное что нужно знать Вашему ребёнку что мама и папа всегда поддержат, даже если ты будешь не совсем прав.

      0
  7. Мне кажется, что плохая оценка не первопричина, а следствие. И ругать именно за оценку особо смысла не имеет. Лучше проанализировать, что именно привело к этой плохой оценке. Есть же масса ситуаций, когда за оценку как раз не ребенка нужно ругать, а родителя. Возможно, нужно пообщаться с педагогом и понять, почему ребенок хватает плохие отметки. Или просто понять, что так уж сошлись обстоятельства. Оценка сама по себе ничего не значит. В подавляющем большинстве случаев это вообще субъективное виденье педагога. Например, если это оценка по физкультуре, рисованию или за какую-то работу, где нет строгих критериев оценки.

    Например, если ребенок получил плохую оценку потому, что накануне поленился и не выполнил какое-то задание, не прочел нужный параграф из учебника. Или ребенок не понимает тему урока вообще, тогда нужно понять — почему? Его отвлекают? Или педагог не уделяет внимание?

    Если провести глубокий анализ, то можно понять, где и поругать не лишнее (а главное — за что и что с этим в дальнейшем делать), а где ребенку нужно просто помочь. Что-то дополнительно пояснить, убрать какие-то раздражители, отвлекающие от занятий или выяснить у педагога, почему у него появилось предвзятое отношение к ученику и почему ученик получает именно такие оценки.

    0
  8. Ругать ребенка за оценки вообще никогда не стоит. Потому что оценка не всегда  показатель знаний. Иногда это плохое отношение учителя или плохое самочувствие. Иногда сложность предмета. А иногда сложный период в жизни ребенка. По себе знаю — часть моих хороших оценок совершенно были незаслуженны. Порой на меня работала моя репутация, и стоило сказать пару слов, как учитель ставил пять, а друзьям приходилось отвечать чуть ли по половине учебника. Или забыть одно слово из 30-минутного ответа, и учитель ставил тройку с огромной натяжкой. Оценки не показатель знаний, а множество факторов.

    0
  9. Я бы советовала учесть, насколько часто он их получает, и выяснить, за что именно, по какому предмету. Скажу по себе: училась я хорошо, но ближе к выпускному классу, стабильно получала двойки (в лучшем случае, тройки) за контрольные по геометрии и химии. Я и сейчас бы ничего не поняла в этих предметах, они для меня настолько сложны, что накатывает паника. Родители напрягались по этому поводу, но видя, что я стараюсь, и по другим предметам практически отличница, не ругали.

    А если ребенок именно ленится, и не смог выучить один-другой параграф по гуманитарному предмету, речь о том, что он просто не захотел. Как у нас некоторые двоечники: никогда не учили стихи, и заслуженно получали двойки. Хотя выучить стих может любой, было бы желание (исключение — если умственные нарушения, но тогда ребенка уже в особый класс должны направить).

    В любом случае, поговорите, что нужно ответственно учиться, и плохие оценки недопустимы. Если уж ситуация будет регулярно повторяться, придется в чем-то ограничить ребенка: допустим, запретить ему играть за компьютером, пока он не наладит дела с учебой. 

    0
  10. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

славянин
Отвечает  славянин:
Воспитание важный фактор в социализации личности. Это необходимый фактор формирования и развития индивида как члена общества. Посредством воспитания человек усваивает социокультурные нормы, ценности, традиции и правила поведения, которые являются основой для его взаимодействия с окружающим ... Читать далее

Lolita
Отвечает  Lolita:
Такие мысли никому не приносят счастья. Зачем затевать такие разговоры с ребенком. Я, будучи ребенком, очень грустила, когда бабушка про такое говорила. Это большая печаль для детской психики.  Не грузите этим детей. Где, что лежит и сами разберутся. Как говорят, решать проблемы по мере их ... Читать далее

Brienna
Отвечает  Brienna:
Дети воспринимают окружающий мир без того опыта прожитых лет, который есть у взрослого и который заставляет его опасаться плохого. Дети поэтому не боятся того, чего боятся взрослые (падений, ушибов, просто боли).  И потому у детей многое в спорте получается быстро и весело, они воспринимают ... Читать далее

Клим
Отвечает  Клим:
Я считаю, что многие скрывают от родителей свои проблемы с одной лишь целью, чтобы не травмировать родителей, чтобы те не переживали лишним раз за своего ребенка. Ведь  сколько бы нам ни было лет, для родителей мы всегда будем оставаться детьми. . 

MissMars
Отвечает  MissMars:
Очень часто стала слышать от "взрослых детей" о том, что им не за что уважать старшие поколения и их уважение необходимо сначала заслужить. Однако, когда дело качается самого молодого поколения "взрослых детей", то их очень ранит, когда их самих не уважают, не ценят, не поддерживают. Это возрастной ... Читать далее

Торри
Отвечает  Торри:
Все дети разные. Поэтому одни молчат о том, что их обижают, дразнят и бьют а детском саду, в школе, во дворе ребята. Другие же бояться сказать правду о сломанной или потерянной вещи, о плохой отметке в школе, о невыученных домашних заданиях, о своей неуверенности, о своей обиде на учителей ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Крестьянские дети обычно помогали своим родителям на поле или в хозяйстве, выполняя различные задания, такие как сбор урожая, кормление животных, уборка, посадка семян и т. д. Они также могли заниматься пастбищным делом, пасти скот, собирать дрова, воду, грибы, ягоды и травы. В свободное время дети ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Воспитание ребенка включает в себя множество аспектов, в том числе: 1. Физическое здоровье и безопасность: обеспечение правильного питания, регулярного физического развития, защита от опасностей и обучение правилам безопасности. 2. Эмоциональное развитие: помощь в понимании и выражении своих ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Детей с особенностями развития, а конкретно с синдромом Дауна, во всем мире называют "Солнечными детьми". Это дети, которым характерна умственная отсталость, они позже здоровых детей садятся, начинают ходить и говорить и имеют много других проблем со здоровьем. Им дали такое название вследствие ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Духовно-нравственное воспитание - это процесс формирования у человека духовных и нравственных ценностей, убеждений, норм и правил поведения, которые помогают ему развиваться как личность и взаимодействовать с окружающим миром. Оно направлено на развитие чувства ответственности, этики ... Читать далее
331