Авторизация
Когда ждать выплату на Vamber если с момента заказа прошло уже больше 5 дней?
В профиле нет возможности посмотреть, когда была сделана заявка на выплату, но прошло уже больше 5 дней. Пожалуй, уже месяц прошел. Выплаты нет. Новую заявку сделать невозможно.
Выплату уже получала, так что реквизиты указаны правильно.
Сколько ждать или какими должны быть мои действия?
Есть ответ
Компьютеры, электроника, IT
4 Ответы
1
Видимо, Вы создали заявку на вывод денежных средств после 28 числа. Поэтому их и нет. И поступят эти деньги теперь только через месяц. А то, что они обязательно Вам поступят, можете даже не переживать. В правилах ясно же написано, что заявки на вывод денежных средств надо оформлять до 28 числа. В следующий раз будьте внимательнее.
Мне в последние месяцы выплата приходила буквально через день, и необязательно после 28-го. Я предположу, что могло не прийти смс об оплате, тогда вам надо посмотреть детализацию счета телефона. У меня например, иногда от банка не приходят смс, приходится перезагружать телефон.
Но если денег до сей поры нет, думаю, стоит написать на почту из раздела «Контакты».
В правилах сайта ясно сказано, что заявку на вывод средств нужно сделать до 28 числа текущего месяца. И деньги будут вам отправлены в течение пяти рабочих дней. Но именно в течение пяти дней после 28 апреля, а не после даты заказа на вывод.
Так что не переживайте, отсчитывайте пять рабочих дней с 28 апреля, и деньги придут непременно. Просто сайт начинает производить расчёты именно после 28 числа, я так понимаю.
Eleonika, да, с правилами я ознакомлена. Нет, в правилах сказано не «5 дней после 28-го». А — в течение пяти рабочих дней.
Цитирую то, что там написано:
Сказано: в течение пяти рабочих дней. Без уточнений, что это будет после 28-го. Или после момента заказа выплаты.
Да, трактовать фразу можно как угодно. Вопросов возникает, конечно, больше, чем ответов. Например, совершенно непонятно, что случается с выплатой, которая заказана после 28-го. Куда она девается, если была совершена? Может быть, это как раз моя выплата так «заморожена». И что с ней делать — непонятно. Отменить, например, можно только в течение 5-ти минут после заказа.
Но ваша версия трактовки правил не состоятельна, как минимум, потому, что прошлую выплату я получила 17-го марта. Это не 5 дней после 28-го. Но, как мне помнится, как раз в течение 5-ти дней с момента заказа. В этот раз рассчитывала на такую же оперативность. Но денег все нет и нет. И новую выплату заказать нельзя. И старую отменить нельзя. И под правило «один раз в месяц» тоже попадают по срокам, так как с 17-го марта точно прошло больше месяце.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: