Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ну тут многое зависит от того, где этот мужчина проживает и чего он ожидает от велосипеда.
В пятьдесят уже нет потребности скакать через препятствия, ставить велосипед на заднее колесо и катать на раме девочку. Челочек становится склонным к размеренной езде исключительно по делам.
В городе стоящем на равнине пятидесятилетнему мужчине вполне сойдёт простой городской велосипед безо всяких излишеств в виде набора скоростей (передач). Если же городские дороги изобилуют крутыми спусками и подъёмами, набор скоростей станет необходимым. В полтинник крутить педали на крутом подъёме весьма затруднительно. А вот включив пониженную передачу забраться в горку будет легко. При этом не обязательно покупать дорогую модель. Можно обойтись дешёвым аппаратом.
Наиболее универсальным можно считать фэтбайк. Для мужчины пятидесятилетнего возраста такая колесница позволит передвигаться и по городу, и за его пределами, где дороги могут быть грунтовыми. Ведь, в большинстве случаев, мужчины рассматриваемой возрастной группы используют велосипед для поездок на рыбалку, по грибы, на дачный участок. Селянин, тот вообще эксплуатирует велосипед как рабочую лошадь, передвигаясь на нём везде и всюду, и перевозя на нём даже то, что перевозить невозможно.
Пятидесятилетнему мужчине подойдёт хороший горный велосипед, только на таком можно ощутить весь драйв от поездок по проселочным дорогам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: