Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Больше всего наверное доверяют социальным и политическим рекламам. Правда не всем, тут уже зависит от уровня интеллекта и восприятия человека. Но большая часть верит рекламам именно данных направлений.
На мой взгляд больше всего доверяют рекламе лекарственных средств. Если вы присмотритесь, то очень много рекламы лекарств от простуды, особенно в сезон и кстати тогда же и возрастает спрос на рекламируемые лекарства.
Также доверяют банкам, когда они предлагают какие то повышенные ставки по вкладам или маленький процент по кредиту.
Возможно могут доверять операторам сотовой связи, когда они предлагают новые услуги или тарифы.
Меньше доверяют магазинам, потому что люди уже знают, что магазинам свойственно обманывать и почти всегда можно найти дешевле.
Доверять рекламе можно, но надо всегда знать истину одну-доверяй, но проверяй. Поэтому прежде чем бежать за чем то, насмотревшись рекламы, поинтересуйтесь сначала. А правда ли это? Может есть такой же товар, но дешевле. Может эта услуга или вклад с подводными камнями? И вобще надо ли мне это? Может быть переживу?
Мне кажется, особенно доверяют рекламе, в которой светятся знакомые лица, то бишь, знаменитости. Когда человек видит магазин, который рекламирует Полина Гагарина, или телефон, который предлагает купить Дмитрий Нагиев, больше вероятность, что он заинтересуется и даже сделает покупку. Вроде бы признанный обществом человек, не может же он обмануть. Особенно на рекламу от звезд падки люди старшего поколения, но и молодежь не пройдет мимо, если гаджет или марку рекламирует любимый блоггер, или просто блоггер очень известный.
А лично я вообще рекламе мало доверяю, неважно, где она — в интернете или на баннерах посреди города. Ясно, что популярному артисту хорошо платят, вот он и рекламирует, что угодно. Помню, Басков одно время рекламировал чай, а мы этот чай никогда не покупали, поскольку всем было известно, что пить его можно с трудом.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: