Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы быть востребованным человек должен быть профессионалом своего дела. Неважно в какой области он профессионал, главное, что он знает, умеет и может что-то безупречно делать на высоком уровне. Такие люди часто известны в профессиональных сообществах. Их мнение важно, на них ссылаются, к ним идут за советами и рекомендациями. Как только такой человек выходит на рынок труда, весть облетает всё сообщество. Его начинают рекомендовать все и везде, сопровождая комментарии личным опытом взаимодействия или указанием на конкретные результаты труда.
Даже если человек трудно адаптируется в новом коллективе или не сильно коммуникабелен и приветлив, но он профессионал — он всегда будет востребован. Навык тут может быть только один — отлично знать своё дело и отлично его выполнять. Все необходимые условия для профессионала создадут, лишь бы только он работал.
Чем больше разных мест работы вы сменили, тем больше это может сыграть вам на руку. Особенно это важно на местах, куда часто берут без опыта. Ваш «богатый послужной перечень» — показатель, что вы не стояли на месте, а пытались найти себя. А на вопрос о том, почему уходили, лучше ответить что-то вроде: «Нравится менять профессии, перепробовать как можно больше похожих, близких специальностей, чтобы чувствовать себя увереннее в отрасли, направлении, где всегда хотел работать».
Второй важный плюс — умение налаживать контакты и располагать к себе людей. Кто не умеет, легко научится этому по книгам Дейла Карнеги, однако важное правило — такое стремление должно исходить из души, а не заученно повторяться. А обучаемость наработается с годами, даже когда у вас нет высшего профессионального образования, вы не заканчивали вуз: любые знания и навыки обретаются со временем даже у людей со средним показателем IQ.
Востребованность может быть разной в разных сферах жизни. И качества для нее нужны разные. Если хотите быть востребованным в плане работы, набирайтесь опыта в сфере, которую выбрали, проходите курсы, повышайте квалификацию, получайте рекомендательные письма от разных директоров и компаний.
Востребованным работником может стать только тот, кто имеет много строк в резюме об образовании и опыте работы, который позиционирует себя, как активный, энергичный, ищущий человек. Никому не нужны вялые, апатичные сотрудники, которые не хотят развиваться.
Я думаю, чтобы стать востребованным специалистом, человек должен быть обучаемым. То есть быстро усваивать нужную информацию. В таком случае он даже не имея необходимых навыков для конкретной работы, сможет быстро ее освоить и приступить к работе.
Также человек должен обладать в определенной степени инициативностью. Это позволит ему различные ситуации разворачивать в свою пользу. Так, например, можно предложить свои услуги по разработке нового проекта. Только тут важно понимать, что инициативность должна быть реальной, то есть человек должен иметь определенные представления о том, что и как будет делать.
Человек должен быть коммуникабельным. То есть с ним должно легко работаться. Это важно, если работа носит командный характер. Бывает, что с человеком никто не хочет работать, потому что эмоционально тяжело. И у такого человека есть шанс остаться без работы или повышения. Если нет коммуникабельности, ее нужно развивать, это полезное качество. Важно не только заводить знакомства, но и уметь взаимодействовать с людьми.
И наконец, человек должен уметь брать на себя ответственность. Это важно как для продвижения по служебной лестнице, так и при выстраивании качественных общественных связей.
Если подразумеваете востребованность в профессиональном плане, то человеку и нужны профессиональные навыки. Хорошее образование, и что сейчас даже более важно — большой опыт работы (желательно, в престижных местах).
Чтобы быть востребованным у противоположного пола, или в плане общения, нужно быть легким по характеру. Мало кто любит депрессивных, агрессивных, завистливых людей, всем нужен тот, кто более-менее позитивен, не ноет и не брызжет ядом в сторону окружающих. И нужен навык коммуникабельности, поскольку тех, кто постоянно молчит, считают едва не шизофрениками, и обходят стороной.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: