Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
По личному опыту знаю, что дети сильно боятся игрушек, которые имеют неприятный внешний вид. А именно страшное выражение лица (глаза, зубы). Игрушка может не понравиться и напугать ребенка своим внешним видом, а также качеством.
Если говорить о самых маленьких детях, то они пугаются игрушек с резкими звуками, мигающими элементами, а также те, что вызывают неприятный запах, цвет.
Дети боятся игрушек страшилок, несуществующих в реальности. К примеру, игрушки хаги ваги. Это игрушки, которые очень популярны, но в тоже время очень опасны для детской психики и восприятия их в реальности. Дети боятся игрушек резиновых тараканов, жуков, пауков и конечно же скелет головы.
Игрушки, которые считаются благоприятными для детей, а также их развивают. Считаются наши отечественные герои из сказок русских народных писателей.
К развивающим игрушкам отнесем книги, которые могут быть говорящими, обучающими ребенка.
Развивающие игрушки для моторики рук это лего конструкторы, домики, которые можно определить по цветам, размерам, фигурам.
Настольные игры отлично развивают ребенка всесторонне и помогают подготовится к школе. А так же учится играть в команде из 2, 3,4 и более человек.
Развивающие игрушки полезны в виде выбора профессии ребенка. Это различные пластиковые наборы с одеждой в комплекте. Дети многие уже мечтают и представляют кем желают стать в жизни (повар, врач, строитель, учитель).
Дети разные. Соответственно боятся разных игрушек. Некоторые ничего не боятся. Да и вообще посмотришь на некоторые современные игрушки, самим страшно, а дети, ничего, играют ими.
Мой сын, когда ему было 1,5-2 года боялся заводного маленького зайчика, который после завода передвигался небольшими прыжками. Боялся и прятался от него, так кому-то и задарили. А заводными машинками играл с удовольствием.
Некоторые дети боятся сверкающих и пищащих игрушек. Сейчас реально много таких, от которых уши закладывает и в глазах рябь, я удивляюсь, если детей они не нервируют.
Скажу по опыту, что могут напугать и вполне нормальные игрушки, если они выполнены в виде того, чего боится ребенок. Так, я в детстве боялась пластиковую фигурку Бабы-Яги, а плюшевого паука не купила бы и сейчас. Лучше, когда игрушка имеет позитивную направленность.
А развивающими игрушками, детские психологи считают те, которые требуют активной работы пальцами или умственной деятельности. Допустим, плюшевый заяц, одетый в кофту на нескольких пуговицах, которые ребенок будет регулярно застегивать и расстегивать. Или медведь, обучающий алфавиту и цифрам (но тут опять же, надо обратить внимание, чтобы он не был слишком шумным). Самые лучшие игрушки для развития — это конструкторы, мозаики, головоломки по типу Кубика-Рубика.
Один ребенок боялся жутко заводной юлы. Она была современная. Со звуком и мигающими цветными кольцами — световой эффект. Юла крутится и на пол отбрасывает эту цветную проекцию колец. По правде жутковато. Похоже на летающую тарелку в миниатюре. Тут и взрослый испугается.
Внуку я подарила такой подарок. Его родители потом мне высказывали. Не подумала, что может испугать.
Маленьким лучше дарить добрые мягкие игрушки. Они несут добро и позитив. И чтоб выражение лица или мордочки таких зверьков не было злобным. А техногенные игрушки маленьким не нужны. Это постарше.
Первая головоломка, это, наверное, должны быть кубики. Все их знают и они не страшные. Ещё пирамидки со сборными кольцами.
Зависит от ребенка, к чему у него склонность. Иногда музыкальные игрушки могут напугать. Есть такой простой барабанчик с крутящей ручкой. У него бывает не очень приятный скрипучий звук.
Игрушки должны нести позитив, но не пугать. Понаблюдайте за своим малышом. И сохраняйте всегда добрую интонацию.
Всё дети уникальные и неповторимые.
Поэтому одни дети боятся игрушек в виде животных, другие боятся громадных пушистых мягких игрушек. Есть дети, которым не нравится говорящие громкие игрушки, они сразу начинают громко плакать.
Для каждого возраста ребёнка существуют свои развивающие игры.
Например, для самых маленьких для их развития можно посоветовать купить книжки-пазлы, книжки-раскладушки, мягкие кубики, пирамидки.
Для детей постарше можно приобрести игры в виде лото, пазлов, водных раскрасок.
Для детей старшего возраста будут интересны наборы для творчества. Например, шитье мягкой игрушки из меха и ткани, изготовление из глины разных предметов, рисование картин и гравюр, выжигание по дереву.
Обычно дети боятся тех игрушек, про которые сами взрослые говорят, что они страшные и плохие. В остальных случаях дети способны на абсолютный демократизм и ширину взглядов, разные монстры легко становятся их друзьями. И, должна признаться, мне нравится эта детская черта, такому бы и взрослым не плохо научиться — видеть что-то хорошее даже в ком-то или чем-то, что внешне не вызывает восторга. Вот так монстры — хорошие друзья потому, что они сильные и бесстрашные. Разве это не прекрасно?
Я своим детям никогда не говорила, что какие-то игрушки страшные. И от них тоже такого никогда не слышала.
Развивающие игрушки — это те игрушки, которые могут стимулировать развитие ребенка. Мелкая моторика рук, познание мира, внимание, фантазия, знакомство с науками и законами природы. В целом с любой из этих функций справляются почти любые игрушки, главное оригинально ввести их в соответствующую игру. Но есть и те, что направлены на такое развитие специально — конструкторы, сортеры, наборы для детского творчества и рукоделия. Такие игрушки рекомендуют выбирать по возрасту, если речь идет о детях дошкольного возраста. Для школьников — по вкусу и в зависимости от интереса ребенка.
Мой ребенок жутко боится кактуса, который повторяет движения и слова, сразу истерика, слезы, крики. Поэтому стараемся его не давать и не показывать. Когда настроение хорошее, сразу забываем, что мы боимся данную игрушку.
Ребёнку 4 годика, покупаем различные ему пазлики, вместе собираем, кубики с разными цветами, например, показываем ему какой-то определённый цвет, он говорит его, проговаривает, либо же, если не знает цвет, то спрашивает. И автоматически его запоминает. Так же берем различные раскраски зверюшек, он их раскрашивает. Я думаю, каждый родитель понимает, какие игрушки брать своему чаду, чтобы ребенок развивался.
Дети очень часто боятся игрушек которые вызывают у них какие-то негативные воспоминания. Возможно это какая-то сказка рассказанная ребёнку, и вызвавшая негативная эмоции, или увиденный случайно фильм ужасов…
Скажу о себе. Когда я была маленькой, года четыре мне было, тётя подарила мне игрушку, львёнка, из мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песню». По сей день не знаю почему, но львёнок вызвал у меня дикий страх. Почему? Сказать не могу. Самое интересное, что мультик смотрела, и он мне нравился. Так и пришлось тёте львёнка забрать, так как я боялась заходить в комнату где он сидел в кресле, а у неё он по сей день. Ещё мама однажды привезла мне робота, который заводился ключиком и ходил. Это тоже был для меня ужас, и через какое то время мама подарила робота знакомому мальчику. Самое интересное, что больше не одной игрушки я не боялась.
Относительно же развивающих игрушек, сейчас их огромное множество. На любой вкус и цвет. Среди них конструкторы, раскраски, пазлы, различные интеллектуальные игры, мозаики, игры развивающие мелкую моторику и внимание… Также очень много игр в компьютере, но тут надо быть осторожными. По возможности проконтролируйте, чтобы игры были именно для развития, а не для пустого времяпрепровождения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: