Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Каких игрушек боятся дети? и какие игрушки развивающие?

Есть ответ
azamat85 8 Ответы 0
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 8 )
  1. По личному опыту знаю, что дети сильно боятся игрушек, которые имеют неприятный внешний вид. А именно страшное выражение лица (глаза, зубы). Игрушка может не понравиться и напугать ребенка своим внешним видом, а также качеством. 

    Если говорить о самых маленьких детях, то они пугаются игрушек с резкими звуками, мигающими элементами, а также те, что вызывают неприятный запах, цвет.

    Дети боятся игрушек страшилок, несуществующих в реальности. К примеру, игрушки хаги ваги. Это игрушки, которые очень популярны, но в тоже время очень опасны для детской психики и восприятия их в реальности. Дети боятся игрушек резиновых тараканов, жуков, пауков и конечно же скелет головы.

    Игрушки, которые считаются благоприятными для детей, а также их развивают. Считаются наши отечественные герои из сказок русских народных писателей. 

    К развивающим игрушкам отнесем книги, которые могут быть говорящими, обучающими ребенка.

    Развивающие игрушки для моторики рук это лего конструкторы, домики, которые можно определить по цветам, размерам, фигурам.

    Настольные игры отлично развивают ребенка всесторонне и помогают подготовится к школе. А так же учится играть в команде из 2, 3,4 и более человек.

    Развивающие игрушки полезны в виде выбора профессии ребенка. Это различные пластиковые наборы с одеждой в комплекте. Дети многие уже мечтают и представляют кем желают стать в жизни (повар, врач, строитель, учитель).

    1
  2. Дети разные. Соответственно боятся разных игрушек. Некоторые ничего не боятся. Да и вообще посмотришь на некоторые современные игрушки, самим страшно, а дети, ничего, играют ими.

    Мой сын, когда ему было 1,5-2 года боялся заводного маленького зайчика, который после завода передвигался небольшими прыжками. Боялся и прятался от него, так кому-то и задарили. А заводными машинками играл с удовольствием. 

    1
  3. Некоторые дети боятся сверкающих и пищащих игрушек. Сейчас реально много таких, от которых уши закладывает и в глазах рябь, я удивляюсь, если детей они не нервируют.

    Скажу по опыту, что могут напугать и вполне нормальные игрушки, если они выполнены в виде того, чего боится ребенок. Так, я в детстве боялась пластиковую фигурку Бабы-Яги, а плюшевого паука не купила бы и сейчас. Лучше, когда игрушка имеет позитивную направленность.

    А развивающими игрушками, детские психологи считают те, которые требуют активной работы пальцами или умственной деятельности. Допустим, плюшевый заяц, одетый в кофту на нескольких пуговицах, которые ребенок будет регулярно застегивать и расстегивать. Или медведь, обучающий алфавиту и цифрам (но тут опять же, надо обратить внимание, чтобы он не был слишком шумным). Самые лучшие игрушки для развития — это конструкторы, мозаики, головоломки по типу Кубика-Рубика.  

    1
  4. Один ребенок боялся жутко заводной юлы. Она была современная. Со звуком и мигающими цветными кольцами — световой эффект. Юла крутится и на пол отбрасывает эту цветную проекцию колец. По правде жутковато. Похоже на летающую тарелку в миниатюре. Тут и взрослый испугается. 

    Внуку я подарила такой подарок. Его родители потом мне высказывали. Не подумала, что может испугать. 

    Маленьким лучше дарить добрые мягкие игрушки. Они несут добро и позитив. И чтоб выражение лица или мордочки таких зверьков не было злобным. А техногенные игрушки маленьким не нужны. Это постарше.

    Первая головоломка, это, наверное, должны быть кубики. Все их знают и они не страшные. Ещё пирамидки со сборными кольцами. 

    Зависит от ребенка, к чему у него склонность. Иногда музыкальные игрушки могут напугать. Есть такой простой барабанчик с крутящей ручкой. У него бывает не очень приятный скрипучий звук. 

    Игрушки должны нести позитив, но не пугать. Понаблюдайте за своим малышом. И сохраняйте всегда добрую интонацию.

    0
  5. Всё дети уникальные и неповторимые.

    Поэтому одни дети боятся игрушек в виде животных, другие боятся громадных пушистых мягких игрушек. Есть дети, которым не нравится говорящие громкие игрушки, они сразу начинают громко плакать. 

    Для каждого возраста ребёнка существуют свои развивающие игры. 

    Например, для самых маленьких для их развития можно посоветовать купить книжки-пазлы, книжки-раскладушки, мягкие кубики, пирамидки. 

    Для детей постарше можно приобрести игры в виде лото, пазлов, водных раскрасок. 

    Для детей старшего возраста будут интересны наборы для творчества. Например, шитье мягкой игрушки из меха и ткани, изготовление из глины разных предметов, рисование картин и гравюр, выжигание по дереву. 

    0
  6. Обычно дети боятся тех игрушек, про которые сами взрослые говорят, что они страшные и плохие. В остальных случаях дети способны на абсолютный демократизм и ширину взглядов, разные монстры легко становятся их друзьями. И, должна признаться, мне нравится эта детская черта, такому бы и взрослым не плохо научиться — видеть что-то хорошее даже в ком-то или чем-то, что внешне не вызывает восторга. Вот так монстры — хорошие друзья потому, что они сильные и бесстрашные. Разве это не прекрасно?

    Я своим детям никогда не говорила, что какие-то игрушки страшные. И от них тоже такого никогда не слышала.

    Развивающие игрушки — это те игрушки, которые могут стимулировать развитие ребенка. Мелкая моторика рук, познание мира, внимание, фантазия, знакомство с науками и законами природы. В целом с любой из этих функций справляются почти любые игрушки, главное оригинально ввести их в соответствующую игру. Но есть и те, что направлены на такое развитие специально — конструкторы, сортеры, наборы для детского творчества и рукоделия. Такие игрушки рекомендуют выбирать по возрасту, если речь идет о детях дошкольного возраста. Для школьников — по вкусу и в зависимости от интереса ребенка.

    0
  7. Мой ребенок жутко боится кактуса, который повторяет движения и слова, сразу истерика, слезы, крики. Поэтому стараемся его не давать и не показывать. Когда настроение хорошее, сразу забываем, что мы боимся данную игрушку.

    Ребёнку 4 годика, покупаем различные ему пазлики, вместе собираем, кубики с разными цветами, например, показываем ему какой-то определённый цвет, он говорит его, проговаривает, либо же, если не знает цвет, то спрашивает. И автоматически его запоминает. Так же берем различные раскраски зверюшек, он их раскрашивает. Я думаю, каждый родитель понимает, какие игрушки брать своему чаду, чтобы ребенок развивался. 

    0
  8. Дети очень часто боятся игрушек которые вызывают у них какие-то негативные воспоминания. Возможно это какая-то сказка рассказанная ребёнку, и вызвавшая негативная эмоции, или увиденный случайно фильм ужасов…

    Скажу о себе. Когда я была маленькой, года четыре мне было, тётя подарила мне игрушку, львёнка, из мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песню». По сей день не знаю почему, но львёнок вызвал у меня дикий страх. Почему? Сказать не могу. Самое интересное, что мультик смотрела, и он мне нравился. Так и пришлось тёте львёнка забрать, так как я боялась заходить в комнату где он сидел в кресле, а у неё он по сей день. Ещё мама однажды привезла мне робота, который заводился ключиком и ходил. Это тоже был для меня ужас, и через какое то время мама подарила робота знакомому мальчику. Самое интересное, что больше не одной игрушки я не боялась.

    Относительно же развивающих игрушек, сейчас их огромное множество. На любой вкус и цвет. Среди них конструкторы, раскраски, пазлы, различные интеллектуальные игры, мозаики, игры развивающие мелкую моторику и внимание… Также очень много игр в компьютере, но тут надо быть осторожными. По возможности проконтролируйте, чтобы игры были именно для развития, а не для пустого времяпрепровождения.

    0
  9. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Раннее развитие играет ключевую роль в формировании основных навыков и способностей у ребенка, которые будут влиять на его будущее. Важно создать благоприятную среду для развития моторики, речи, когнитивных способностей и социальных навыков. Раннее стимулирование помогает улучшить умственное ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
В речевое развитие по ФГОС в дошкольном образовательном учреждении входит: 1. Развитие фонематического слуха и звукового восприятия. 2. Формирование навыков и умений артикуляционного аппарата. 3. Развитие лексического запаса и грамматических навыков. 4. Формирование навыков аудирования и понимания ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Принятие новой Конституции СССР в 1936 году, которая закрепила положение Коммунистической партии как единственной правящей партии в стране и установила принцип единой власти. 2. Проведение масштабной индустриализации и коллективизации сельского хозяйства, что привело к быстрому экономическому ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Скулшутеров, совершающих вооруженные нападения в школьных учреждениях, объединяет расшатанная донельзя психика из-за одержимости жестокими фильмами с убийствами в сценариях и компьютерными играми с насилием, в результате чего они утрачивают чувство реальности.  Причинами скулшутинга могут ... Читать далее

Клим
Отвечает  Клим:
Я в детстве очень боялся темноты. Находясь один в темной комнате, не мог уснуть. Я прекрасно знал, что в комнате никого нет, но чувство страха меня не покидало. Как только в комнате еще кто-то появлялся (родители, младший брат или даже собака), я моментально засыпал. Меня мама водила и к врачу и к ... Читать далее

Zanyataya
Отвечает  Zanyataya:
Выносливость - это способность организма длительное время работать на высокой интенсивности без усталости. Есть два основных типа выносливости: анаэробная (краткосрочная) и аэробная (долгосрочная).  Для развития выносливости важно правильно строить тренировочную программу, уделяя внимание как ... Читать далее
331

katrinka673
Отвечает  katrinka673:
Для меня лично эффективнее всего религия и психология. В астрологию я не верю особо также как и в магию и я далека от этого.

Камилла
Отвечает  Камилла:
Развитие классицизма можно условно разделить на следующие периоды: 1. Ранний классицизм (конец XVI - первая половина XVII века) - этот период характеризуется влиянием итальянского Возрождения и его идеалами гармонии, пропорций и симметрии. Примерами раннего классицизма являются работы итальянских ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Прямохождение является одной из основных характеристик человеческой анатомии и движения. Оно требует совместной работы множества мышц, но некоторые из них получили наибольшее развитие в связи с этим способом передвижения. Одной из наиболее развитых мышц при прямохождении является большая ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Развитие пыльцы и семязачатков у сосны происходит в стаминодиях (мужских шишечках) и шишках (женских шишечках) соответственно. Пыльцевые шишечки сосны располагаются на концах веток и содержат пыльцевые мешочки, в которых образуется пыльца. Пыльцевые мешочки содержат пыльцевые клетки, которые ... Читать далее
331