Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Мастерство приходит с опытом, но иногда опыт приходит один.
Начинать ездить самому всегда страшно. Всем! Через это все проходили, в этом нет ничего зазорного.
Нет ничего постыдного в опознавательном знаке, который говорит о том, что за рулем новичок. Так люди будут толерантнее и не будут так злиться, если молодой водитель будет совершать ошибки, глохнуть наоборот многие помогают такому водителю перестроиться, пропускают.
Во-вторых, нужно перестать бояться всем помешать. Это главная проблема новичков, часто провоцирующая на необдуманные действия. Нет ничего плохого в том, что вы не сможете тронуться на светофоре — люди вас объедут и поедут дальше по своим делам. Дорога широкая — и всегда всех можно объехать, злит это только тех, у кого больное ЧСВ. Поэтому главное — не торопиться. Лучше лишний раз заглохнуть, чем вылететь на перекресток на красный лишь потому, что какой-то нехороший человек посигналил сзади.
Во-вторых, не нужно злиться, что другие не соблюдают ПДД и вообще водят машины не так, как этому учат в автошколах. Со временем некоторые правила пересматриваются водителями и они начинают следовать здравому смыслу. Например, можно стать упырем на дороге с односторонним движением и не пускать того, кто поехал поперек, потому что по ПДД это запрещено. А можно отъехать назад и выпустить его. Точно так же во дворах: если встречная сторона занята припаркованными машинами, это не повод заставлять человека сдавать назад только потому, что ПДД на вашей стороне.
Одним словом, не невничать и не спешить — два самых главных совета новичкам.
По статистике, примерно половина всех ДТП приходится на водителей со стажем вождения не более 3 лет. Чтобы снизить риск происшествий по невнимательности, надо соблюдать некоторые правила.
Не стоит совершать очень длительные поездки. Пока практики мало, это чревато усталостью и ослаблением внимания.
Следует по возможности избегать поездок в сложных условиях: при ливнях, снегопадах, гололеде и в плохо освещенных участках. Если вы все же планируете активно ездить в плохую погоду, предварительно пройдите специальный курс для водителей в экстремальных условиях. Инструктор подготовит вас к непредвиденным ситуациям.
Нельзя садиться за руль в плохом настроении и во время спешки. Из-за такого настроя вы становитесь более нервными и невнимательными. Если видите, что руки дрожат, а пульс скачет, оставьте машину на стоянке и вызовите такси.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: