Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Факторы, влияющие на эластичность предложения, включают:
1. Наличие альтернативных товаров: Если на рынке есть много альтернативных товаров, потребители могут легко переключиться на другие товары, если цена на текущий товар слишком высока. В таком случае, предложение будет эластичным, так как даже небольшое изменение цены может привести к значительному изменению спроса.
2. Доля товара в бюджете потребителя: Если товар занимает большую часть бюджета потребителя, то даже небольшое изменение цены может существенно повлиять на спрос. В таком случае, предложение будет эластичным.
3. Временной фактор: Если потребитель может отложить покупку товара на неопределенное время, то предложение будет более эластичным. Например, если цена на автомобили возрастает, потребители могут отложить покупку до лучших времен.
4. Наличие заменителей: Если на рынке есть заменители для данного товара, то предложение будет более эластичным. Например, если цена на бензин резко возрастает, потребители могут переключиться на использование общественного транспорта.
5. Необходимость товара: Если товар является необходимым для потребителей, то предложение будет менее эластичным. Например, если цена на лекарство для серьезного заболевания возрастает, потребители будут вынуждены покупать его независимо от цены.
6. Длительность периода: Если изменение цены происходит на короткий период времени, то предложение будет менее эластичным. Например, если цена на продукты питания резко возрастает, потребители могут не иметь возможности сразу изменить свои покупки и будут вынуждены продолжать покупать продукты по высокой цене.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: