Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Социальные сети плохо влияют на ребёнка и его развитие. Там очень много не нужной информации.
Например, ребёнку начальной школы там вообще делать нечего. А до этого возраста даже и речи не может быть о заведении ребёнком социальных сетей. Искать друзей? Для чего? Ребёнок может с ними познакомиться и пообщаться на детской площадке или в школе.
Ученикам средних и старших классов могут понадобиться социальные сети для обмена информацией, для учёбы.
Тоже считаю влияние отрицательным. Именно из-за соцсетей у подростков формируется так называемое «клиповое мышление»: это когда сложно усваивать большие объемы информации, и она воспринимается только урывками (да и то, воспринимается, если несложная).
Замечаю и за собой: стоит засидеться в соцсети, как появляется неприятное ощущение, что мозги набекрень. Настолько много информации в ленте новостей и оповещениях, и в большинстве случаев, она неполезна или составлена некомпетентным человеком. Бывает, посидишь 15 минут и уже знаешь, с кем развелась Шер и сколько россиянки потратили на косметику в этом месяце. Вопрос, зачем это знать, чтобы голову засорять? Это притом, что в соцсети у меня есть деловые контакты, и поэтому я нередко занимаюсь там важными для себя вещами, а не просто ленту листаю.
А сколько в интернете негативной информации и агрессивных обсуждений — просто море. Иногда читаешь комментарии, там сплошной мат и оскорбления, и непонятно, куда смотрят модераторы сообщества.
Поэтому, своему ребенку я бы разрешила пользоваться соцсетями минимум лет с 14-ти, и то, умеренно.
Думаю, что социальные сети пагубно влияют на детей, потому что если посмотреть, чем они там занимаются, можно сделать вывод, что это пустое времяпровождение.
Они там читают какие-то малоинформативные паблики, балуются, смотрят видео, но ничего полезного не получают.
Еще есть опасность попасть под влияние группы людей, которые приглашают в опасные игры со смертью, ребенок сначала втягивается, получает адреналин, а потом под влиянием угроз совершает самоубийство. Причем родители такие активности ребенка в социальных сетях не всегда могут проконтролировать, что печально.
Как и с любым другим инструментом или технологией, влияние социальных сетей на детей может иметь как положительные, так и негативные аспекты. Важно понимать, что каждый ребенок уникален, и влияние социальных сетей может различаться в зависимости от их поведения и взаимодействия с платформами.
Социальные сети могут предоставлять детям возможность социализации, обмена информацией, обучения и культурного развития. Они могут помочь в расширении круга общения, научить проявлять эмпатию, развить творческие навыки и улучшить способность критического мышления.
Однако, есть и ряд потенциальных рисков, включая возможность подвергнуться насилию, нездоровому сравнению с другими, потере концентрации, снижение самооценки или негативное воздействие на психологическое благополучие. Важно обучать детей цифровой грамотности, содействовать развитию здоровых привычек использования социальных сетей и установить правила использования.
Родители, педагоги и общество в целом играют важную роль в просвещении детей и помощи им в осознанном и безопасном использовании социальных сетей. Постоянное общение, установление границ и внимательность к потребностям детей помогут справиться с возможными негативными последствиями и максимизировать положительный потенциал социальных сетей для их развития.
С одной стороны, социальные сети оказывают положительное влияние на детей, так как это является инструментом удаленного общения. А если посмотреть с другой стороны, то в социальных сетях много информационной грязи, которая негативно влияет на формирование личности в ребенке. В социальных сетях много информации о насилии, преступности, различного рода ненужной для детского ума информации. Также социальные сети убирают на второй план живое общение и контактирование между детьми.
Влияние социальных сетей я лично оцениваю, как положительно, так и отрицательно. Смотря с какой стороны на нее посмотреть.
Начнем с положительного. В социальных сетях можно найти новых друзей, обрести общения по интересам. Послушать любимую музыку, поиграть в игры, посмотреть интересный мультик, фильм. Все это в пределах разумного.
В социальных сетях многие дети могут продавать свое хобби по интересам. И другие люди могут у них покупать. Это может коллекции машин для мальчиков. Для девочек это коллекции одежды и аксессуаров.
Еще одной положительной чертой социальных сетей является то, что можно вместе сделать уроки онлайн с подругой или другом. Обсудить, если что-то непонятно. Раньше не было такой возможности, когда я училась в школе.
Отрицательными в социальных сетях есть то, что родители заняты работой и не могут проконтролировать своих детей. От этого они могут целыми свободными часами и днями проводить в социальных сетях. Тем самым забывая об уроках, домашних обязанностях. Дети, кто много времени проводит в социальных сетях начинают жить в виртуальном мире и замыкаются в себе. Не любят живое общение, это может пагубно сказаться на их выборе профессии и взрослой жизни. В социальных сетях есть закрытые группы, которые опасны для детей и подростков.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: