Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У разных велосипедов разная форма рулей. У одних это просто ровная поперечная труба, у других некое подобие рогов. У моделей с рулём в виде рогов можно слегка ослабить крепление руля и повернуть его таким образом, чтобы его концы оказались как можно выше. Всё тем же проворачиванием можно приблизить или удалить концы руля. С непрофильными рулями такой трюк не пройдёт. Но есть второй способ. Нужно ослабить болт, проходящий сквозь вертикальную стойку руля. При этом стойка начнёт свободно передвигаться внутри рулевой колонки. Подняв руль на максимально возможную высоту вам останется только затянуть ранее ослабленный болт.
Однако и у этого способа присутствует недостаток. Слишком высоко поднимать руль нельзя. Он либо выскочит из своего посадочного места, либо станет держаться в нём с недостаточной прочностью. Тогда приходится прибегать к комбинации способов и, часть высоты выигрывать за счёт изменения геометрии посадки руля, а часть за счёт подъёма рулевой стойки. Собственно, если велосипед соответствует возрастной категории наездника, проблем с регулировкой высоты руля и седла не бывает. Такое случается только тогда, когда взрослый дядя пытается оседлать подростковый велосипед.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: