Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ныне существует несколько конструкций парашютов и парашютных систем. Если рассматривать парашют упрощённо, то он устроен примерно так.
Из лёгкой, тонкой и газонепроницаемой ткани сшит полусферический купол. По его внешнему периметру, приходящемуся на внешнюю кромку купола, закрепляется несколько строп. К их нижней части крепится подвес, который удерживает парашютиста.
Вся конструкция помещается в заплечный ранец. Во время прыжка с самолёта или иного летательного аппарата парашютист занимает положение спиной вверх. В этом положении он открывает ранец с помощью специального тросика соединённого с кольцом, за которое нужно с усилием потянуть. При этом ранец раскрывается. Из него высвобождается сложенный купол. Под напором набегающего воздуха последний раскрывается. Прыгун начинает медленно снижаться.
В процессе снижения человек может изменять траекторию движения, манипулируя натяжение тех, или иных строп.
У современных парашютов может иметься маленький парашютик являющийся стабилизирующим и вытяжным. То есть, в начале затяжного прыжка малый купол просто стабилизирует свободное падение человека в нужной позиции. А после открывания ранца маленький парашютик тянет за собой оболочку основного купола и способствует надёжности его раскрытия.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: