Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В своём нынешнем виде парашют появился не сразу.
Первые опытные модели испытал Леонардо-да Винчи. Его парашюты имели полужёсткую конструкцию в виде пирамидального каркаса обтянутого бумагой или текстильным материалом. Модели были пригодны для спуска мелких предметов.
В 1783 году был зафиксирован официальный прыжок с парашютом. Автором проекта стал француз Луи Себастьен Ленорман. Его парашют так же был полужёстким, и прыгать с ним можно было только с вышек и башен.
С появлением аэростатов назрела необходимость в средствах спасения аэронавтов. Тогда вновь вернулись к парашютам. В 1783 году другой гражданин Франции, Жан-Пьер Бланш испытал на собаке очередной полужёсткий купол.
В 1797 году Андре Гарнерен явил миру мягкий, бескаркасный купол. В дальнейшем он усовершенствовал его, добавив в центре отверстие для стабилизации спуска.
Лишь в 1911 году, с началом эры авиации, русский изобретатель Глеб Котельников изобрёл ранцевый парашют, пригодный для спасения пилотов аэропланов. В дальнейшем Глеб многократно совершенствовал конструкцию.
В современных ранцевых парашютах присутствует много технических решений оставшихся от первого образца парашюта Котельникова.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: