Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обязательно ставим 4 упора под задние колёса, чтоб трактор не «уехал» без разрешения.
Отсоединяем кардан и рулевые тяги. Ставим надёжную опору под переднюю часть коробки.
Четыре опоры и бруски под правую и левую стороны передней балки, около колёс. Обычно это 4 чурбака не менее 30 см в диаметре, а на них ровные квадраты досок, для последующего опускания балки. Снимаем передние колеса.
Отворачиваем стопорные пластины и вытаскиваем пальцы крепления моста. Изношенные вытаскиваются легко, новые потуже.
Далее есть два варианта: поднимаем трактор под коробку или опускаем сам мост, чтоб он вышел из кронштейнов крепления. Далее производим ремонтные работы, выдвинув мост вперёд.
Конечно при наличии грузоподъёмных механизмов, всё намного проще.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: