Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если имеется в виду зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, то сделать его своими руками не слишком сложно.
Для самодельного зарядного устройства потребуется мощный трансформатор от старой ламповой техники. С него нужно будет удалить все вторичные обмотки и намотать новую, эмалированным проводом сечением 0,5 мм. Сначала намотать нужно столько витков, чтобы на выходе присутствовало напряжение равное восемнадцати вольтам. Число витков рассчитывается индивидуально под имеющийся трансформатор, в зависимости от типа и сечения сердечника. Далее добавляется череда витков с отводами так, чтобы на каждом отводе был прирост напряжения на один вольт. На самом последнем напряжение должно быть равным двадцати четырём вольтам.
Все отводы монтируют на контакты галетного переключателя, и только крайний нижний контакт припаивают к началу вторичной обмотки. После переключателя устанавливается диодный мост, собранный из четырёх мощных диодов установленных на алюминиевые теплоотводящие пластины.
Параллельно полярному выходу диодного моста подключается вольтметр, способный мерить напряжение до пятнадцати вольт. Последовательно положительному проводу подключается амперметр, со шкалой до пяти ампер. Собственно, зарядное устройство готово. Остаётся к первичной обмотке присоединить шнур электропитания со штепсельной вилкой, а в разрыв одного из питающих проводов внедрить плавкий предохранитель.
АКБ подключается к устройству проводами с зажимами типа «крокодил», естественно с соблюдением полярности. Зарядный ток регулируется галетным переключателем и контролируется по шкале амперметра. Степень зарядки отслеживается по шкале вольтметра.
Устройство очень простое для самостоятельного изготовления, но требует постоянного присутствия в ходе зарядки аккумулятора, поскольку не имеет автоматического отключения АКБ по завершению зарядки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: