Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обычный автомобильный стартер легкового автомобиля единовременно потребляет ток 200-250 ампер. Для сравнения сварочный аппарат потребляет ток при сварке 60-100 ампер, больший ток уже резка металла. Конечно сейчас появились стартера с редуктором, которые потребляют меньшие токи, тем не менее аккумулятор должен выдавать ток с запасом для уменьшения критической нагрузки и сохранения своей работоспособности. Пусковой ток аккумулятора не должен быть меньше 400-500 ампер, чем выше цифра, тем меньше нагрузка на пластины аккумулятора.
Но главная проблема в том, что производители аккумуляторов, при отсутствии контроля, завышают показания пускового тока, так что пусковой ток, в современное время не является критерием для выбора аккумулятора.
Пусковой ток аккумулятора — это максимальный ток, который аккумулятор способен выдать при запуске двигателя автомобиля. Этот ток измеряется в амперах и указывает на способность аккумулятора обеспечивать достаточную энергию для запуска двигателя. Чем выше пусковой ток, тем легче аккумулятор справляется с запуском двигателя, особенно в холодные периоды, когда масло в двигателе более густое и требуется больше энергии для запуска.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: