Как руководителю справиться с паникой и сохранить команду?

Есть ответ
yuliyamyuv-2018@mail.ru 1 Ответ 0

Ответ ( 1 )
  1. Если команду охватила паника, например, люди потеряли веру в то, что им будут платить зарплату, умный руководитель будет постоянно рядом с коллективом, собирать совещания, налаживать контакты со всеми сотрудниками, искренне стараться поддержать каждого.

    Увидев такое уважительное отношение в команде со стороны руководства, не каждый работник решится уйти в никуда, где возможно не будет таких условий и отношений в коллективе.

    0
Напиши ответ прямо сейчас

MashaH
Отвечает  MashaH:
Думаю, что не стоит, хотя кому как. Есть люди мало впечатлительные, способные дистанцироваться - на них влияние окружающих будет отражаться не так сильно. Но если человек восприимчивый, то стоит поискать более комфортные условия. Тем более что выбор есть всегда. Например, если Вы учитель - в городе ... Читать далее

Клим
Отвечает  Клим:
У меня было такое на предыдущей работе. Один коллега - шутник и юморист постоянно всех подряд подкалывал. Многие злились на него, отвечали грубостью, пытались игнорировать, не разговаривали с ним, а он плевать на них хотел и продолжал свои глупые шутки  в отношении коллег.  Однажды к нам ... Читать далее

MarMariarty
Отвечает  MarMariarty:
Чтобы влиться в новый колектив вам для начала нужно приглядеться к людям, с которыми предстоит работать. Подмечайте детали: как здесь принято общаться, какие негласные правила тут царят, кто явный лидер, а кто скрытый, кто авторитет и к кому прислушиваются, есть ли изгои и почему, есть ли ... Читать далее

Pugach1990
Отвечает  Pugach1990:
В любой организации должна быть на первом месте дисциплина и ряд правил, по которым люди обязаны качественно и добросовестно выполнять свой труд. А если в организации еще и при этом дружный коллектив, то на таком месте работы будет комфортно работать. Дисциплина и хороший коллектив чаще всего ... Читать далее

T
Отвечает  T:
Личный опыт показывает, что для дружного коллектива важно умение руководителя создать, так называемый, костяк коллектива. Это какое-то настоящее чутьё начальника.  В каждом коллективе происходят изменения, кто-то уходит на пенсию, кто-то переезжает в другой город на постоянное место ... Читать далее
331

Barney1875
Отвечает  Barney1875:
Эта страшная трагедия произошла 7 сентября 2011 года. Ярославский хоккейный клуб "Локомотив" отправлялся на стартовый матч сезона Континентальной Хоккейной Лиге против минского "Динамо". Самолёт тогда не смог набрать нужную высоту и разбился. После долгих расследований выяснилось, что виной этого ... Читать далее
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
В крупных компаниях, холдингах система построения карьеры обычно довольно прозрачная. Вам расскажут и покажут, как от стажера вы можете выбиться в начальники отделов, при этом распишут шаги, которые от вас требуются.  По крайней мере, в таких организациях все в этом плане по-честному. Там же ... Читать далее

arnis
Отвечает  arnis:
В каждой компании есть определённые правила, или, как вы назвали, этикет. Каких-то универсальных правил не так много, пожалуй, это уважение к коллегам, нахождение на работе в чистом и опрятном виде, непозволение высказываться о своей организации в дурном тоне, запрет на грубость с клиентом. Дальше ... Читать далее