Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Во-первых, если заказ уже укомплектовался, то в этом случае надо будет звонить менеджеру и сообщить, чтобы он отменил вам ваш заказ. Если деньги уже заплачены, вы можете подать заявку на возврат денег через сайт или же через менеджера. Через оператора будет проще и удобнее, так как общение идёт в реальном режиме. Любой уважающий себя и клиентов магазин не будет противится, и вернёт деньги вам.
Далее, существует и другой вариант. В истории своих заказов, найдите тот заказ, который был вами сделан накануне. Щёлкните по нему мышкой. В большинстве случаев, там есть кнопка «Отменить заказ». В поле формы можно будет указать причину отмены.
Если же магазин заартачился, и по своей прихоти не захотел возвращать вам деньги ежели была предоплата, то в этом случае следует прибегать к более жёстким мерам, а именно: подайте в банк заявку на возврат средств. Обычно, это работает безотказно. Банк рассмотрит транзакцию, которая была произведена с последней оплаты, и потребует возврата средств с магазина.
Итак: отменить заказ в интернет магазине «Детский мир» лучше всего через менеджера. Но можно попробовать это сделать и через сайт. Но по любому укажите, абы вам перезвонили, так будет надёжнее.
Не забывайте перед любыми онлайн покупками проверить нет ли магазина в кэшбэк сервисе LetyShops, потому что можно получать 3-10% кэшбэка за все покупки.
Механизм максимально простой — проходите регистрацию, выбираете магазин, переходите по представленной ссылке и делаете покупку. Затем в течении нескольких дней указанный процент от покупки возвращается на баланс аккаунта.
Чтобы отказаться от заказанного в «Детском мире» товара, рекомендуется позвонить на номер 8 (800) 250-00-00. Оператор сообщит подробности, возможно, для отказа потребуется написать электронное письмо на почту интернет-магазина с номером заказа. После его отмены, пользователю придет смс-оповещение.
Вы можете позвонить на горячую линию и отменить заказ. Можно просто не придти за ним в магазин в заявленный срок и он снимется автоматически. Если заказ с доставкой на дом, то вам обятально звонили с уточнением, можно перезвонить.
Довольно таки серьёзный магазин и, соответственно, на их сайте есть обратная связь, через заявку. Ну а если не хочется ждать, то можно позвонить по номеру телефона указанному на сайте (кстати, бесплатному) и отменить свой заказ. Так же как и все остальные вопросы, можно решать по этому номеру.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: