Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я считаю, что реклама влияет на психику отрицательно. Взять хотя бы рекламу шампуней: помню, у меня лет в 12 возникла апатия оттого, что мои волосы не выглядят так, как в рекламе. И я стала намывать их каждый день, а еще, просить купить кондиционер и прочие средства, чтобы они стали максимально блестящими и шелковистыми. Но часто ли мы в жизни видим девушек, как с обложки или из рекламы? Нет. То же с рекламой косметики, например, туши: обычно показывают невероятно длинные и не слипшиеся ресницы, а когда красишь сама — так не получается (более того, у визажистов и то не получится, потому что в рекламе могут использовать и пучки накладных ресниц, и ретушь). У молодой девушки может начаться комплекс неполноценности из-за всех этих идеальных картинок.
Сейчас рекламу столь же «успешно» заменили соцсети: молодежь смотрит на безупречных людей, сравнивает себя с ними, и расстраивается.
А для пожилых людей, реклама — еще больший вред. Они зачастую покупают именно то, что рекламируют, считая, что по телевидению не могут обманывать. Одна старушка чуть не разорила семью, скупая дорогие биодобавки, прорекламированные в каком-то ток-шоу.
Реклама очень сильно раздражает. В свое время из-за неё и новостей, в которых преобладает негатив, абсолютно перестала смотреть телевизор.
Когда отвечала на одном из сайтов на вопросы о рекламе, практически ничего не смогла ответить. Я о ней ничего не знаю и очень рада. Не хочу засорять свою голову. Информацию о том, что мне нужно, легко смогу найти самостоятельно.
Большинство рекламы сейчас рассчитано на пожилых людей. Ведь они в основном смотрят телевизор.
Как сказал недавно мой родственник: «Мне нужно такое снотворное, как в рекламе. Глубокий сон и лёгкое пробуждение». Как важно подобрать нужные слова! А может, где-то в аптеке и есть хорошее снотворное, но его так хорошо никто не прорекламировал.
Реклама существует для воздействия на сознание людей с помощью внушения. Не случайно ее повторяют по телевизору, это делается, чтобы люди запоминали сказанное в ней, чтобы повторяли яркие и краткие лозунги как мантру.
На самом деле если много смотреть рекламных роликов, можно постепенно отупеть, так что мой совет — выключать рекламу или переключаться, пока она идет, на другие дела.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: