Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Не знаю что будет происходить 28 декабря, но хорошо помню, что заказывая выплату 28-ого ноября, я ожидал какого-нибудь «подвоха».
Но, где-то в числах 3-го или 5-ого, деньги исправно поступили на заказанный кошелёк. Поэтому, все неудобства, которые уже произошли, на своевременность оплаты заданий, не отразились.
Если у вас не отображается кнопка «вывод средств» возможно все таки какой то сбой в сети. Попробуйте обновить сайт, так же вывод средств осуществляется если у вас на счету есть 100 рублей.
Да. Кнопка активна, работает. Сейчас заказала выплату. Было написано, что все прошло успешно.
Если Вам эта функция не доступна, то это может означать только то, что Вы уже в этом месяце заказывали выплату. А ее по новым правилам можно заказывать один раз в месяц до 28-го числа. Если бы у Вас сумма была меньше 100 рублей, то кнопка была бы активна, но при заявке Вам бы на это было указано, что средств недостачно.
27 октября и 27 ноября я заказывала вывод денег. Всё работало, деньги пришли, как и указано в течение 5 рабочих дней. В декабре еще не оформляла вывод. Хочу через неделю оформить. Но кнопка «заказать выплату» у меня работает, то есть после нажатия на нее, у меня появилось окошечко «куда вывести деньги», где можно выбрать «телефон» или «Яндекс» и сумма. Дальше нажимать не стала…
Проверьте сумму, у вас точно больше 100 рублей набралось? По новым правилам вывод возможет от 100 рублей. Попробуйте перезагрузить компьютер или напишите в службу поддержки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: