Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я считаю, что офис прежде всего является рабочим местом, а кухня домашним удобством. В офисе — важные документы и рабочая обстановка, а кухня расхолаживает, предлагая попить чайку/кофейку и провести время вне рабочего места.
Из-за кухни часто в офисе случаются недоразумения и вместо деловых вопросов обсуждаются вопросы, типа «кто сегодня пил из моей кружки?». А на важных документах и рубашках появляются жирные пятна от еды.
Лучше всего, если в офисе будет не кухня, а столовая, в которую в обеденный перерыв будут ходить все сотрудники без возможности пронести на рабочее место стаканчик с кофе или пирожки. И уж тем более поедят в столовой принесенную с собой домашнюю еду или салаты, чтоб не соблазнять ароматами всех сотрудников.
Потому, что бывало приносили в офис окрошку в термосе, которая затухала до обеденного перерыва, и этот «туалетный» аромат не выветривался весь рабочий день, печеночные котлеты, разогретые в микроволновке, вызывали дружный рвотный рефлекс во время совещания, а не плотно закрытый контейнер, в котором приносили запеченную красную рыбу, заставил весь офис искать мышиное гнездо.
Мое мнение в офисе не должно быть кухни на это есть ряд причин.
Дело в том, что люди приходят в офис чтобы работать, выполнять определенные задачи. К примеру искать новых поставщиков, клиентов, закупать товары, вести бухгалтерские и документальные отчетности за разные периоды. Обзванивать клиентов, оплачивать счета, заказывать инвентарь, воду и канцелярию. Если в офисе будет стоять кухня. То работники будут постоянно чувствовать запах еды и это расслабляет человека и не дает ему сосредоточится на работе. К тому же еда оставляет следы крошек и следы от кружек. Что может привести к появлению живности, тараканов и прочее. Сотрудникам, которые пришли работать за компьютеры нет времени распивать кофе, кушать в течение рабочего дня на рабочем столе. Начальник за это явно по голове не погладит. А еще может оштрафовать.
Еще одной причиной почему не должно быть кухни в офисном помещении это нагар, жир, который остается на стенах, а так же переносится запах на одежду человека. А для многих профессий важно чтобы от человека пахло не едой, выпечкой, кофе, а свежестью и приятными духами. Это позволяет расположить к себе внимание покупателей, клиентов и новых партнеров.
Для офисов должно быть отдельное помещение, куда может прийти сотрудник офиса в обеденное время покушать. За одно пройтись и размяться по дороге. Отвлечься от рутиной, компьютерной работы. Спокойно поесть за столом и вернуться в привычную обстановку офиса.
Работа в офисе за компьютером, телефоном или любой другой техникой требует внимательности, точности и ответственности. Поэтому кружка с кофе и тарелкой с пирожком неуместно в цивильных и продуманных до мелочей офисах.
Я работал во многих организациях и ни в одной из них не было кухни. Была отдельная небольшая комната, размером 2 на 2, в которой находились микроволновка, эл.чайник и небольшой холодильник. Обычно сотрудники приносили еду с собой и клали ее в холодильник. В обед доставали из холодильника свое питание, разогревали в микроволновке и ели каждый за своим рабочим столом в офисе. А многие вообще ходили на обед в близлежащее кафе. Ну, а чай или кофе пили в любое время. Думаю, что кухня в офисе необязательна.
Знаю немало организаций, совсем мелких, где работники довольствуются микроволновкой. Как таковой, кухни у них нет. По логике, если есть кухня, должен быть и человек, который будет на ней кашеварить. Нанимать повара — это опять же, доступно лишь крупным компаниям. Вешать обязанности повара на кого-то из работников — не лучший вариант.
Если подразумевается именно дополнительное место для приема пищи, то это, скорее, столовая. Она не помешает, но если в коллективе хорошие отношения, и все готовы друг с другом чаевничать.
Так что я не считаю кухню или столовую в офисе чем-то необходимым.
Думаю, что сейчас люди много времени проводят в офисе, часто задерживаются, поэтому заботливый начальник должен побеспокоиться об организации в офисе кухни или хотя бы комнаты приема пищи, где можно погреть еду в микроволновке.
У меня был опыт работы в разных офисах. В некоторых кухня была настолько комфортной, что в ней были в свободном доступе фрукты, печенья, конфеты, чай и кофе.
В другом офисе была кухня, где стояла микроволновая печь и электрочайник. Это позволяло не ходить на обед в кафе, а приносить еду с собой и есть прямо на рабочем месте.
С одной стороны, от этого выигрывал работодатель, потому что работники все время были под рукой. С другой стороны, сами работники, потому что в холод и стужу не хотелось никуда идти.
На режимных объектах только так и организовано питание, потому что выход за территорию лишний раз ограничен. Еще я работала в промзоне, там вообще кухня была святым местом, потому что на всю округу не было ни одной кафешки или столовой в радиусе километра.
Кухня в офисе дает ощущение уюта и создает домашнюю атмосферу, которая часто бывает нужна, там можно отвлечься, побеседовать с коллегами на отвлеченные темы, это важно и нужно в наше неспокойное время, не все же время заниматься работой.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: