Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Показателями задержки личностного и социального развития старшего дошкольника могут быть следующие:
1. Задержка в развитии речи и коммуникативных навыков: ребенок может испытывать трудности в выражении своих мыслей и чувств, иметь ограниченный словарный запас, неумение поддерживать диалог и слушать собеседника.
2. Отставание в развитии моторики: ребенок может иметь проблемы с координацией движений, мелкой моторикой (например, неумение пользоваться карандашом или ножницами), а также с грубой моторикой (например, бег, прыжки).
3. Недостаточное развитие социальных навыков: ребенок может испытывать трудности в установлении и поддержании дружеских отношений, неумение справляться с конфликтами, недостаток эмоциональной саморегуляции.
4. Отсутствие интереса к обучению и низкая мотивация к достижению успеха в учебе: ребенок может не проявлять интереса к новым знаниям, неумение сосредоточиться и удерживать внимание, неумение справляться с учебными заданиями и требованиями.
5. Поведенческие проблемы: ребенок может проявлять агрессивное или непослушное поведение, иметь трудности с самоконтролем, испытывать частые эмоциональные вспышки или апатию.
Однако, важно отметить, что каждый ребенок развивается индивидуально, и некоторые из этих показателей могут быть временными или связанными с особенностями характера или среды воспитания. Для точной диагностики задержки развития необходимо обратиться к специалисту, такому как детский психолог или педагог.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: