Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Каналы коммуникации — это средства и способы передачи информации между участниками коммуникационного процесса. Они позволяют обмениваться и передавать сообщения, идеи, эмоции и другую информацию. Каналы коммуникации могут быть различными: устными (голосовые разговоры, телефонные звонки), письменными (письма, электронные сообщения), невербальными (жесты, мимика, телодвижения), визуальными (изображения, графики, диаграммы) и т. д. Выбор канала коммуникации зависит от целей, контекста и предпочтений участников коммуникации.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Основная цель коммуникации в образовательной организации заключается в обеспечении эффективного обмена информацией между участниками образовательного процесса (учащимися, преподавателями, администрацией и родителями) с целью достижения общих образовательных целей и успешного обучения и развития ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Первую коммуникационную модель создал Шэннон и Уивер в 1949 году. Они положили начало научному анализу коммуникации, представив модель, в которой коммуникация рассматривается как передача информации от источника к получателю через определенный канал.
331

merkotun maksim
Отвечает  merkotun maksim:
Действительно, сегодня социальные сети широко используются в качестве канала коммуникации. Они позволяют людям общаться, обмениваться информацией, делиться новостями, идеями, фотографиями и видео. С помощью социальных сетей люди могут находить друзей, коллег, единомышленников, а также устанавливать ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Вербальные коммуникации осуществляются с помощью устной речи, слов и языка.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Навыки коммуникации - это умения и способности, которые позволяют эффективно общаться с другими людьми. Они включают в себя умение слушать, говорить, писать и читать, а также умение выражать свои мысли и идеи четко и понятно. Навыки коммуникации также включают умение устанавливать и поддерживать ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
К асинхронным коммуникациям можно отнести следующие: 1. Электронная почта - отправка и получение сообщений по электронной почте не требует одновременного присутствия обоих участников общения. 2. Социальные сети - обмен сообщениями и комментариями в социальных сетях не требует немедленного ответа и ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для коммуникатора ключевыми элементами процесса коммуникации являются: 1. Информация: Коммуникатор должен иметь ясное понимание того, что он хочет передать или получить от других людей. Информация должна быть четкой, понятной и релевантной для целей коммуникации. 2. Цель: Коммуникатор должен ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Вопросы, связанные с каналами коммуникации, могут быть различными, но вот несколько примеров того, что не относится к ним: 1. Содержание сообщения: Каналы коммуникации относятся к способам передачи информации, но не определяют содержание самого сообщения. 2. Личные предпочтения: Каналы ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Субъектами в социальной коммуникации являются люди, которые участвуют в коммуникационном процессе. Они могут быть названы участниками, коммуникантами или акторами.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Речь является одним из основных средств коммуникации между людьми. Она позволяет передавать информацию, выражать свои мысли, чувства и намерения. Речевая коммуникация включает в себя не только вербальную составляющую (слова, фразы, предложения), но и невербальные элементы (жесты, мимика ... Читать далее
331